Клише в разработке игр, которые мы даже не замечаем — мини-карта

В современных играх зачастую можно увидеть устоявшиеся элементы игрового дизайна и разработки, которые рядовому игроку во время прохождения обычно кажутся обязательной и неотъемлемой частью игры. Мы часто не обращаем внимания и не задаёмся вопросом, например, "А нужна ли этой игре мини-карта?".
С мини-карты я бы и хотел начать серию статей про клише…

​Удобная система дорог в The Witcher 3: Wild Hunt
214214

Весь вред от миникарты я ощутил во время прохождения Ведьмака 3. Начал регулярно ловить себя на том что я путешествуя по миру смотрю именно на миникарту, а за миром слежу периферийным зрением. ИМХО, миникарта в играх с открытым миром элемент исключительно вредный, если и вводить что-то подобное, то только по типу компаса из TES.

6
Ответить

Я попытался играть в Witcher 3 не смотря на миникарту, но в итоге каждые 10 секунд тыкал на M, открывая большую карту локации.

1
Ответить

У меня примерно такая же ситуация с Ведьмаком. Но мне кажеться, что это необходимость в таких больших играх. На карту начал засматриваться через часов 40-50, просто начинает надоедать. Тоже самое и со скипом диалогов, когда прочитал основную суть в не очень интеересном квесте и скипаешь к игре. Даже не знаю, хватило бы меня на ведьмака если бы не мини-карта.

Ответить