Идея для новой игры

В последнее время уходили большие старания на разработку идеи для игры. И она появилась!

Всем привет!
Хотел бы посоветоваться с сообществом Gamedev в DTF по поводу идеи для игры, так как важно, чтобы идея имела хотя бы небольшие перспективы после релиза. Ну, и конечно, какие в принципе недочёты есть.

Один из референсов идеи
Один из референсов идеи

Основные темы идеи

Сразу скажу, что главный параметр — реализм. Итак, есть выдуманная вселенная, в которой игрок управляет выдуманной страной. Страна управляется во многих сферах исключительно игроком. Делится это на такие разделы:

  • Экономическая сфера. Делается согласно современным механизмам регулирования: есть рынок, ресурсы и их ограниченное количество в мире.
  • Политическая сфера. Касается того, как текущая власть ведёт свою политику. Например, если у власти военная партия, мир недопустим и заблокирован для игрока. Можно также сюда включить дипломатию.
  • Социальная и духовная сфера. Это включает в себя настроение населения и улучшение его. Также это развитие населения для того, чтобы улучшать его эффективность.
  • Научная сфера (как отдельный большой пункт социума и духовности). С помощью науки будут проходить исследования и открываться технологии во всех сферах.
  • Военная сфера. Военные отношения с другими странами.

Дополнительные, но важные темы идеи

Предыдущие сферы описаны довольно подробно. Скажу то, что ещё не указано:

  • Главные атрибуты: singleplayer strategy. 2D or text.
  • Дефицит ресурсов. Ранее было указано, но на всякий случай повторю, так как это важная составляющая экономики (распределения ограниченного количества ресурсов), которой нет во многих стратегиях.
  • Экология. Это будет также иметь свои последствия.
  • ИИ бизнеса. Очень интересно попробовать сделать бизнес, который будет сам развиваться внутри стран и влиять на экономику и отношения с странами в целом.
  • ИИ стран. Наверное логично. Каждая страна имеет своё поведение.
  • Кастомизация настроек создания мира. Прежде всего у меня были идеи о том, что игра рассчитана на партии. И у партии можно иметь много опций для генерации стран/страны/мира.
  • Как проиграть? В случае уничтожения населения и/или городов.

Как пришла идея в голову

Когда я зашёл в интернет в поисках того, как сотворить идею, нашёл идею с mind map-ами. В итоге начеркал что-то подобное. Это всего лишь сырой набросок идей.

Идея для новой игры

Заключение

В заключение скажу, что статья помогла тем, что всё расставила по полочкам. Что вы думаете на счёт идеи и какие у вас предложения?

1313 показов
1.1K1.1K открытий
22 комментария

Ты описал сейчас только малую часть основы "того какие сферы деятельности есть", но у тебя тут не объяснена игровая механика. Её банально нет.

А то, как эти идеи будут реализоваться, посмотреть были бы интересно, потому что глобально путей то много, от рескина игры Диктатор, до 4х стратегии, в которых буквально во всех разделение на сферы деятельности и присутствует.

Вон, в том же Stellaris корпорации вводили не так давно, и там, как раз таки, военка, социалка, наука, бизнес и политика очень сильно разнесены друг от друга, но, при этом, они очень сильно друг на друга влияют.

Ответить
Автор

Да, я это по комментариям выше понял. Спасибо за отзыв!

Ответить

Корованов не хватает ещё ко всему задуманному

Ответить
Автор

Сомневаюсь)

Ответить

И сделай, пожалуйста, чтобы если в игре (!!!) президент сойдёт с ума, он это... ну это... ну ты понял.

Ответить
Автор

Слишком детально. Но, я точно планировал, что войну устроить можно)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить