Журналист отмечает, что это
не столь глупый вопрос, как может показаться сначала. Видеоигры — единственное
медиа, требующее от потребителя приложить усилия, чтобы увидеть всё, что они
способны предложить. Никто не просит вас решать задачки, прежде чем дать вам
доступ к последней странице книги, а в художественных галереях у вас не
спрашивают, что вы увидели в предыдущем зале, прежде чем пропустить в
следующий.
Вы меня конечно извините, но запредельное г*едство даже не позиция автора полигона, а сама дискуссия.
"Должен ли писатель утрамбовывать свои произведения в рамки 30 страниц, чтобы дочитать могли все желающие?"
"Не фашиствующий ли элитист случаем режиссер, который использует метафоры в качестве художественного средства? Ведь смысл произведения ускользает от аудитории?"
"Почему я должен рассматривать полотна с непонятными узорами в картинной галерее? Где простые понятные сюжеты про колхозниц и рабочих, с людьми похожими на ЛЮДЕЙ, а на непонятную фигню."
Не нравится? Не плати деньги и не играй. Слишком тяжело? Ну, дорогой, или Git good, или иди поиграй в другую игру. Никто же не заставляет.
Я вообще думал летсплеи как раз для того и нужны — не хочешь/не можешь/лень играть, но хочется увидеть на всю игру — посмотри летсплей, если уж так раздражает комментирование, есть без комментариев.
Тоже удивило настолько поверхностное размышление. Огромный пласт культуры подразумевает собой некий ценз, который нельзя преодолеть, просто ознакомившись с с контентом.
Более того, есть тот же "Улисс" Джойса - отличный пример хардкорного режима в литературе, его подавляющее большинстве людей в принципе прочесть целиком не может.
Ну, по мне так, немного не корректное сравнение. Метафор ты можешь не увидеть, но все равно посмотришь условное кинцо с Дженифер Лоуренс до конца. Ты можешь не увидеть что-то глубокое в абстрактных образах на картине, но картину ты рассмотришь. И для описанного применительно в игровой индустрии как раз подходят уровни сложности, о которых рассуждают журналисты. То бишь, ты просто пробежишь игру, не обращая внимания на львиную долю механик и не запариваясь при битвах с боссами, но игру посмотришь всю. Но это неполный опыт.
Так де будет полностью уничтожено повествование через геймплей. Я не буду переживать или даже верить в какого-нибудь Джоэла если в угоду кому-то его сделали терминатором, врагов имбицилами. Сюжет в хороших играх это не только кат сцены и диалоги.
Комментарий недоступен
Пора, наверное уже и в самом деле встраивать какой-нибудь кинорежим в игры, специально для таких товарищей, которые пришли "только посмотреть".
Так он есть, можно сказать. Многие на YouTube игры «проходят».