Ключевые сотрудники CD Projekt RED покинули команду Cyberpunk 2077

Среди них ведущий дизайнер уровней и арт-продюсер.

Ключевые сотрудники CD Projekt RED покинули команду  Cyberpunk 2077

Компанию CD Projekt RED, в данный момент занимающуюся разработкой ролевой игры Cyberpunk 2077, покинули четыре сотрудника, находившиеся на ключевых ролях. Матеуш Пьяскевич, который был ведущим левел-дизайнером польской студии, согласно его профилю в LinkedIn теперь работает в студии Flying Wild Hog, за плечами которой экшен Shadow Warrior 2. Главный геймплейный продюсер Cyberpunk 2077 Дерек Паттерсон перешёл в Techland — компанию-разработчика Dying Light.

Менеджер проектов Овидиу Трайан Василеску ушёл из CD Projekt RED на должность продюсера в V11 Studio Game. Главный арт-продюсер Михал Стек также покинул студию в конце сентября.

19 сентября видеоблогер YongYea обратил внимание на низкий рейтинг CD Projekt RED в сервисе Glassdoor, на котором сотрудники разных компаний могут оставлять анонимные отзывы о них и ставить оценки работодателю. Так, работу гендиректора польской студии одобряли лишь 15% сотрудников. Они жаловались на ненормированный график, «кранчи» и управленческий кризис.

2525
100 комментариев

Что-то происходит с CD Projekt RED и Cyberpunk 2077, и мне это очень не нравится. Я начинаю беспокоиться за них. Не надо так/

30
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Настало время непопулярных мнений: ведьмак 3 - хорошая игра в жанре ВН. Для новой игры решили завезти настоящего геймплея. Люди, делающие из года в год (и делающие хорошо и профессионально) одно и то же, не смогли подстроиться под требования нового IP. Недолго думая, они ушли в другие компании, где востребованы их умения и опыт (особенно, если в корпоративной культуре компании наметились проблемные тенденции).

Ответить

Чтош

Ответить

Пока разработка Киберпанк прямо цитирует этапы создания Mass Effect: Andromeda.
Объявление разработки -> тишина -> уход лидов. Слава богу, что нет ЕА в лице издателя, который захочет за год из каких-то препродакшен-элементов собрать монстра франкенштейна.

23
Ответить

Так уж и прямо. С Андромедой всё было гораздо хуже - там и конкуренция между подразделениями Биотварей, и уёбищные решения по аутсорсу ключевых составляющих игры, и много чего ещё...

2
Ответить

Господа отставить панику, эти двое о ком идет речь в статье проработали год в CDPR, они пришли сразу на разработку киберпанка и ушли через год, ну и хрен с ними.

6
Ответить