Ключевые сотрудники CD Projekt RED покинули команду Cyberpunk 2077

Среди них ведущий дизайнер уровней и арт-продюсер.

В закладки

Компанию CD Projekt RED, в данный момент занимающуюся разработкой ролевой игры Cyberpunk 2077, покинули четыре сотрудника, находившиеся на ключевых ролях. Матеуш Пьяскевич, который был ведущим левел-дизайнером польской студии, согласно его профилю в LinkedIn теперь работает в студии Flying Wild Hog, за плечами которой экшен Shadow Warrior 2. Главный геймплейный продюсер Cyberpunk 2077 Дерек Паттерсон перешёл в Techland — компанию-разработчика Dying Light.

Менеджер проектов Овидиу Трайан Василеску ушёл из CD Projekt RED на должность продюсера в V11 Studio Game. Главный арт-продюсер Михал Стек также покинул студию в конце сентября.

19 сентября видеоблогер YongYea обратил внимание на низкий рейтинг CD Projekt RED в сервисе Glassdoor, на котором сотрудники разных компаний могут оставлять анонимные отзывы о них и ставить оценки работодателю. Так, работу гендиректора польской студии одобряли лишь 15% сотрудников. Они жаловались на ненормированный график, «кранчи» и управленческий кризис.

#cdprojektred

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В CD Projekt RED наметился управленческий кризис
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["cdprojektred"], "comments": 96, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11162, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Oct 2017 15:38:00 +0300" }
{ "id": 11162, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11162\/get","add":"\/comments\/11162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

96 комментариев 96 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Что-то происходит с CD Projekt RED и Cyberpunk 2077, и мне это очень не нравится. Я начинаю беспокоиться за них. Не надо так/

Ответить
–35

Поздно. Индустрии ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ Ведьмак 3. ОЧЕНЬ.
- Слишком хорошая игра.
- Подрывает политику внедрения микротранзакцый/мусорных длс
- Бесплатный контент.
- Полноценные длс.
Вы не представляете как издатели НЕНАВИДЯТ Witcher 3 и CD Projekt RED.

Короче, кто надо скинулся и CD Projekt RED подсадили https://ru.wikipedia.org/wiki/Элоп,_Стивен. (фигурально выражаясь)
Дальнейшая судьба у студии будет такая же как у Нокии.

Ответить
52

о, аналитика за 300 пошла

Ответить
1

Я вам приведу отзыв сотрудника CD Projekt RED с сайта glassdoor.com
а вы мне скажете что это не повторение ситуации с Нокией и Элопом,
Ок?
- People who basically hates games are at management positions,

Во главе стоят люди ненавидящие игры
- Bullying at office,

Харасмент в офисе.
- Working without a clear direction, management never listens or cares and always sets up fake goals,

Работа без ясной цели. Руководству наплевать.
- Good ideas are shut down immediately,

Хорошие идеи режутся на месте.
- Low low low salary, people who doesn't deserve anything gets higher salaries and raises while people who pour sweat and blood and their soul into the project get almost nothing,

Низкая зарплата и тд.
Если бы я был троянским конем и хотел развалить компанию, я бы действовал именно так.

Ответить
2

Только как всё это связано с "мировая закулиса решила распять мессию, чтобы он не привёл человечество в царствие небесное и не лишил их тем самым источника паразитирования"? :)

Ответить
3

Ключевые сотрудники CD Projekt RED покинули команду Cyberpunk...управленческий кризис. ...работа без ясной цели ...одобряют лишь 15% сотрудников ... новые увольнения...

Ответить
13

ВСЕ ИЗДАТЕЛИ НЕНАВИДЯТ ЕГО! ВСЕГО ОДНИМ ПРОСТЫМ ПРИЁМОМ ОН СДЕЛАЛ ЛУЧШУЮ ИГРУ В ИСТОРИИ!!! Читать дальше в источнике...

Ответить
0

ЭТО ВИДЕО ЗАПРЕЩЕНО ВО ВСЕХ СТРАНАХ!!! СМОТРЕТЬ ВСЕМ ПОКА НЕ УДАЛИЛИ!!!!!

Ответить
7

Это все хорошо, но Ведьмак не единственный такой. Только в этом году у нас есть яркий представитель схожей системы — Horizon Zero Dawn: хорошая игра, отсутствие "мусорных" длс и микротранзакций, бесплатный контент в патчах, полноценное длс (в ноябре). Но что-то Сони не срывает башню от этого разом.

Или тот же Gravity Rush 2 от Sony, где даже полноценное сюжетное дополнение бесплатно раздали. Или NieR: Automata. Или Yakuza Zero и Kiwami.

Ответить
–10

Horizon Zero Dawn это эксклюзив для PS4, который сони держит за яйца.
Только отсутствие DRM и поддержка модов ставит ведьмака на десять ступеней выше.

Ответить
4

Как это вообще соотносится к твоим первым комментарием?

Ответить
–6

Но что-то Сони не срывает башню от этого разом.

Horizon Zero Dawn это эксклюзив для PS4, который сони держит за яйца.

Если еще что непонятно - обращайтесь.

Ответить
0

Правильно написали, пускай последние игры нишевые, но если смотреть, что у других, платных dlc нет ни у battlefront 2, ни у Evil Within 2 (не считая предзаказа).

Ощущение, что модель Dlc с пастгена просто не востребована на рынке и компании это понимают.

Ответить
–2

платных dlc нет ни у battlefront 2

Переиначивая бородатый анекдот:
- Что вы,как игрок, думаете о платных DLC?
- Полная х%ня, сначала пол игры продадут за всю еб%ну цену потом еще столько же плати за куски! С%ки!
- Но в battlefront 2 будут микротранзакции, что вы думаете о них?
- Ээээ. Вы знаете платных DLC не так уже и плохи, все таки больше чем надо не возьмут, да и контента дадут...

Ответить
0

Не надо мне глаза открывать, я только о dlc сказал. И то, и то мусор, а не "полигры", просто способ монетизации всяких дрочильнь сменили. Игры меняются, способ получения бабла тоже и так или иначе эта тенденция тоже пройдёт.

Ответить
0

А разве в NieR: Automata не было платных фетишных скинов? )

Ответить
0

Они в составе дополнения с новым контентом, отдельно не купить. Это, кстати, единственное длс.

Ответить
0

Опачки, а я думал, что один такой на форумах параноик. *_*
Вот только, насколько я помню, руководитель студии не менялся - это Адам Бадовски. Он действительно не играет в игры, но сделать три предыдущие ему это не помешало.

Ответить
–2

В конце 2016 года были слухи о получении контроля над студией.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1307639
29 ноября прошло экстренное собрание акционеров Extraordinary Meeting of Shareholders
5 декабря экстренное общее собрание Resumption of Extraordinary General Meeting
https://www.cdprojekt.com/en/investors/events/?eventtype=past&tag=2016
После чего было заявлено, что попытка захвата студии прошла неудачно, да и вообще самой попытки не было.
А сама студия, вдруг, начало просто разваливаться теряя ключевых людей.

Хммммммм.

Ответить
3

Госпади, пиши статью про этот заговор!

Ответить
0

Попахивает паранойей, но я люблю теории заговора) И согласен, что игра успешно подрывает современные устои распространения игр с микротранзакциями и "мусорными dlc". Но это маркетинговая политика CDPR: "Мы делаем хорошую игру без шлака, а вы ее не пиратите". И это работает) Плюс польский девелопмент с польскими зарплатами, небольшая команда на игру таких масштабов, отсутствие большого и издателя и соответственно - творческая свобода. Да, Ведьмак 3 - "гадкий утенок" современного геймдева. А упоминаний Ведьмака среди разработчиков других студий и правда не встретишь даже в секции интервью "последние игры, что зацепили".

Ответить
0

Чтобы в компанию кого-то подсадить, нужно ее сначала купить. Кто купил Проджектов?

Ответить
0

Акции разработчика такими темпами просто так не вырастают (думаю Вам должно быть об этом известно). Что-то внутри произошло, но большой огласки в СМИ не имеет. Скорее всего после выпуска Cyberpunk станет понятнее.

Ответить
0

Зловещий заговор индустрии против игроков. Вокруг враги.

Ответить
0

кто надо скинулся

Здравствуйте! Шапочки из фольги, недорого, 10 руб./штука, возможна мелкооптовая продажа по индивидуальным условиям.

Ответить
0

Не клан ли Рокфеллеров решил студию потопить ?

Ответить
0

Настало время непопулярных мнений: ведьмак 3 - хорошая игра в жанре ВН. Для новой игры решили завезти настоящего геймплея. Люди, делающие из года в год (и делающие хорошо и профессионально) одно и то же, не смогли подстроиться под требования нового IP. Недолго думая, они ушли в другие компании, где востребованы их умения и опыт (особенно, если в корпоративной культуре компании наметились проблемные тенденции).

Ответить
22

Пока разработка Киберпанк прямо цитирует этапы создания Mass Effect: Andromeda.
Объявление разработки -> тишина -> уход лидов. Слава богу, что нет ЕА в лице издателя, который захочет за год из каких-то препродакшен-элементов собрать монстра франкенштейна.

Ответить
2

Так уж и прямо. С Андромедой всё было гораздо хуже - там и конкуренция между подразделениями Биотварей, и уёбищные решения по аутсорсу ключевых составляющих игры, и много чего ещё...

Ответить
6

Господа отставить панику, эти двое о ком идет речь в статье проработали год в CDPR, они пришли сразу на разработку киберпанка и ушли через год, ну и хрен с ними.

Ответить
4

Более того последние проекты этих двоих это калофдути у одного и энгри бёрдс у другого, КЕЙ ДЕВЕЛОПЕРС блэд.)

Ответить
10

Всего-то миллиардовые франшизы с сотней людей в разработке каждой, откуда там вырасти хорошим сотрудникам, действительно.

Ответить
0

Мы, конечно, не знаем всего и может они там за конкретные вещи отвечали, в к. разбираются, вроде миниигры AngyCyberGwent. Просто мне видится главным фронтом работ RPG-составляющая

Ответить
0

Вы правда думаете, что опыт специалистов так сильно привязан к жанру игры? Почему?

Ответить
0

Обычно - на самом деле нет. Но для ААА+ игры, Cyberpunk 2077, целящейся в RPG года...

Релевантный пример - я играл во все части Ведьмака. Уровень данных Action RPG игр рос вместе с уровнем разработчиков, опыт нужен, с первого раза у людей обычно не получается и т.д.

Ответить
0

Не понимаю, что доказывает этот пример. Можно логику поподробнее?

Ответить
0

Логика в том, что когда что-то делаешь в первый раз, например, такую сложную вещь как *настоящая* RPG - трудно сделать всё правильно. Ты изо всех сил пытаешься, делаешь ошибки, учишься на них. В следующий раз получается лучше.
Шутаны и аркады это немного другое, другой опыт.

Ответить
0

Если бы вы говорили про команду целиком, то я бы согласился. Если бы вы говорили про гейм-дизайнеров, например - то тем более.

Но для ПМа (который проджект, а не продакт), какая вообще разница, какой продукт пилить? Или для разработчика бэкенда, например.

Ответить
2

"Что, мы делаем не клон Angy Birds? Давай, до свиданья..."

Ответить
1

[фброс] Бла-бла-бла, в CDRP все хорошо, просто воду мутят пара лузеров, не-не-не, не берите в голову, кранчи - это весело! Нельзя пожарить Йеннифер, не разбив пару семей! :)

Ответить
19

Увольнение нескольких лидов может быть вариантом разрешения управленческого кризиса.

Ответить
1

А... народ валит == увольнение нескольких лидов. Слышали такое.

Ответить
8

Ну вообще он правильно сказал. CD Project ругают за фиговую организацию - и компанию покидает несколько лидов. Вполне может быть, что именно они несут ответственность за часть старых проблем.

Ответить
0

Если вам сотрудники CDRP пытаются донести, что гендир сдает позиции, это явный признак, что виноваты лиды четырех направлений разработки. Агамс. :)

Прям как сегодняшнее массовое увольнение губернаторов с рейтингом доверия 146% - спасение Роисси от предвыборного кризиса :)))

Ответить
4

Продюссер, продюссер, менеджер проектов и ведущий левел-дизайнер - из 4 человек 3 менеджера и только 1 специалист
Если вам сотрудники CDRP пытаются донести, что гендир сдает позиции, это явный признак, что виноваты лиды четырех направлений разработки

CDPR недовольные не только гендиром, а в целом отсутствием нормального управления. Вы почитайте-то статью, которая была про их жалобы внимательно. Непонятные повышения, раздутый штат без организации, итд - вполне возможно, что вот этих продюссеров и посчитали "лишними".
Прям как сегодняшнее массовое увольнение губернаторов с рейтингом доверия 146% - спасение Роисси от предвыборного кризиса :)))

Хреновое сравнение, да и зачем вы вообще сюда приплетаете замену нелояльных губернаторов на лояльных перед президентскими выборами к обсуждению, почему уходят люди, и сами ли они уходят?

Ответить
4

Нелояльных губернаторов? Вы в какой реальности живете, называя, например, Меркушкина неолояльным? :)))

Ответить
–3

Может быть, он не настолько лоялен, чтобы помочь президенту получить большинство на следующих выборах?
Хотя судя по вики, человек просто повышение получил:
10 мая 2012 года Президент России Владимир Путин принял отставку Николая Меркушкина с поста главы Республики Мордовия[4] и назначил его исполняющим обязанности губернатора Самарской области

25 сентября 2017 года Президент России Владимир Путин принял отставку Меркушкина с поста Губернатора Самарской области по собственному желанию

25 сентября 2017 года указом Президента России назначен Специальным представителем Президента Российской Федерации по взаимодействию со Всемирным конгрессом финно-угорских народов

Ответить
1

Как вижу, вы не в теме совершенно о текущей ситуации в стране и о Меркушкине, в частности. :))

Ответить
0

Я просто предположил) Но все равно, связи между снятием губернаторов и ситуацией с CDPR не вижу

Ответить
1

Я тоже не вижу. Связь между снятием губернаторов я вижу с предположением, что во всех бедах CDRP виноваты технические лиды. :)

Ответить
0

Так вроде официальная формулировка снятия губернаторов "уступить дорогу молодым"?

Ответить
2

Глядя на новых назначенцев, официальная формулировка трещит по швам. :)
Официальная формулировка отрицательного рейтинга CDRP: "Да что вы! Нет никакой паники, все довольны работой в нашей компании."
Официальная формулировка CDRP по поводу ухода ключевых сотрудников: "..."

Повторюсь, все это настолько знакомо, что даже послевкусия не остается от новости. Жаль, конечно, как было жаль в свое время Looking Glass.

Ответить
0

Ну я ж не спорю, что с губернаторами причина явно не в этом.
Но повторюсь, без информации, сами ли ушли эти 4, или их попросиил, нельзя сказать, что это - уход важных сотрудников из-за недовольства руководством или увольнение протирателей штанов из-за недовольства сотрудников. О чем вам и сказали в ответе.

Ответить
1

Но это же просто домыслы. :) Предположения, на которые я могу ответить расхожей фразой: рыба гниёт с головы.

То есть, если я работник-распиздяй - это вина, в первую очередь, моего руководителя в том, что не отследил, не замотивировал, не обеспечил тасками, не настроил систему контроля.

Шанс, что четыре высококлассных технических лида оказались распиздями одновременно как минимум в четыре раза ниже, чем шанс, что гендир превратился в самодура.

Ну, и, информация о том, что лиды ушли из CDRP не на вольные хлеба или в инди, а в другие не самые последние конторы, как бе намекает. :)

Ответить
1

Но это же просто домыслы. :) Предположения, на которые я могу ответить расхожей фразой: рыба гниёт с головы.

у вас тоже домыслы всё что не подтверждено ушедшими людьми домыслы.

То есть, если я работник-распиздяй - это вина, в первую очередь, моего руководителя в том, что не отследил, не замотивировал, не обеспечил тасками, не настроил систему контроля.

ну так было всегда если начальник не смог заставить работать сотрудника это его вина,если он не уволил плохого рабочего это его вина и т.д.

Шанс, что четыре высококлассных технических лида оказались распиздями одновременно как минимум в четыре раза ниже, чем шанс, что гендир превратился в самодура

одинаковый шанс большинство ушедших проработали около года так что их могли турнуть из за способностей или из за того что им та зарплата не понравилась.

Ответить
–1

Согласитесь, что мои домыслы находятся в той же палитре, что и новости о рейтинге и уходе лидов. Домыслы оппонентов совпадали бы с палитрой другой новости, типа "CDRP уволила ключевых сотрудников, не оправдавших возложденные на них надежды".

То есть, я аппелирую тем, что на виду у всех, тогда как оппоненты пытаются что-то додумать и на это опереться. :)

Ответить
0

Да кто что пытается додумать. Я вам пытаюсь объяснить, что вы делаете выводы без должного подкрепления фактами. И просто привожу варианты объяснений, которые также могут логично вытекать из допустимой информации.
А так - хз, что там в CDPR творится

Ответить
0

Я не делаю никакие выводы. Вы привели свой вариант объяснений, я привел контраргументы на ваш вариант. :)
Ах, вы еще, помимо прочего, еще и минусуете меня, видимо, из-за нехватки аргументов. :)

Ответить
0

Минус был за приписывание оппонентам того, чего нет и в помине: "тогда как оппоненты пытаются что-то додумать и на это опереться.".
Но если вас так волнуют плюсы/минусы, окей, поставлю другому комментарию, где я с вами согласен, плюс, чтобы нейтрализовать эффект.

Ответить
0

Меня волнуют адекватные собеседники, да и то - постольку поскольку, ибо детей мне с ними не растить.

Вы сами додумали, что лидов могли уволить. Или я не прав?
Вы аппелировали к недобросовестности лидов, из-за чего их могли уволить. То есть - вы додумали что-то и опирались на это вашу идею.

Я ничего не додумывал, а пользовался открытой информацией. :)

Ответить
0

Вы сами додумали, что лидов могли уволить. Или я не прав?

Вы аппелировали к недобросовестности лидов, из-за чего их могли уволить. То есть - вы додумали что-то и опирались на это вашу идею.

Я ничего не додумывал, а пользовался открытой информацией. :)

Вообще-то ваш комментарий был первым, что лиды ушли сами из-за проблем в CDPR. А все мои комментарии идут уже после - нельзя делать выводы на основе той информации, что есть.

Ответить
0

Ну, у нас есть информация, что компанию покинули 4 технических лида и что рейтинг компании подозрительно низок и имеет место быть нелециприятные отзывы работников о генеральном директоре.

По мне так это более, чем основание полагать, что в CDPR что-то не так с боссом.
Похожая информация и о Близзарде, мол там не все так шоколадно, как видится издалека.

Ответить
0

По мне так это более, чем основание полагать, что в CDPR что-то не так с боссом.

Вполне вероятно. Но я пытался донести, что одно другому не мешает - плохой босс и плохие менеджеры могут (и скорее всего) спокойно сосуществуют друг с другом. Почему лиды ушли не на вольные хлеба или в инди - потому что, как уже писали сотрудники CDPR, им мало платят, и кредиты мешают многим уйти.
Похожая информация и о Близзарде, мол там не все так шоколадно, как видится издалека.

Если честно, из всех статей про игровую разработку, хорошую инфу я слышал только про Ubisoft.

Ответить
1

Конечно, нельзя исключать, что лиды не выполняют по тем или иным причинам возложенные обязанности, прост овероятность эта (для четырех независимых подразделений) не слишком высока.

У меня есть инсайдерская инфа, что очень хорошо, даже замечательно в Риоте, но и там руководство приносит много попоболи разработчикам своими выкрутасами. :)

Ответить
0

Шанс, что четыре высококлассных технических лида оказались распиздями одновременно как минимум в четыре раза ниже, чем шанс, что гендир превратился в самодура.

1) Гендира упрекают разве в самодурстве? В неумении и нежелании управлять большой компании - да, но...
2) На фоне слухов про повышение кого попало до лидов шанс намного выше)
Ну, и, информация о том, что лиды ушли из CDRP не на вольные хлеба или в инди, а в другие не самые последние конторы, как бе намекает. :)

Напомню, что Дон Мэтрик (это человек, на которого вешают пиар-провал XBox One) ушел в Zynga, также не последнюю контору. Так что ничего это не намекает.

Ответить
0

Неумение и нежелание управлять большой компании при поддержке перманентного аврала и отказе делегировать полномочия - да, это самодурство директора.

Ответить
0

Самодур - человек, который действует по своей прихоти, по своему произволу, унижая достоинство других. (словарь Ожегова).
Не надо использовать слова не по их назначению

Ответить
0

Гендиректор не делегирует полномочия, сохраняя по своей прихоти главенство в сильно разросшейся компании и унижает достоинства работников, провоцируя авральную атмосферу и практически вынуждая их трудиться сверхурочно без должной оплаты.
Чо не так-то по Ожегову?

Ответить
0

Потому что то, что он не делегирует полномочия - это ваши домыслы, не так ли? Как и то, что он поддерживает авралы.
Из подобных примеров были Lionhead - Мулине не поддерживал авралы, просто так получалось.

Ответить
0

Это не домыслы, а выводы, что опираются на отзывы работников компании. Что ж вас так не отпускает тема-то? :)

Ответить
0

У отсутствия нормального управления, по-вашему, откуда ноги растут? Статью я читал, ситуация мне крайне знакома, в том числе из собственного опыта. Инди-руководитель не справился с ростом компании, почему кто-то (не имеющий вообще никакого отношения к CDRP) решил винить в этом технических лидов - для меня большой вопрос.

Ответить
0

С точки зрения гениальных менеджеров — конечно. Только после такого решения монополист обычно через пару лет идёт с протянутой рукой просить подачек у тех, на кого в былые времена и не плюнул бы.

Ответить
4

Ключевые сотрудники CD Projekt RED покинули команду Cyberpunk 2077

Как бы мы в итоге не получили Cyberpunk: Andromeda >_>

Ответить
–4

Для этого нужно уволить всех сотрудников отделов разработки и тестирования, и набрать замену преимущественно по цвету кожи и полит. взгядам

Ответить
1

Достаточно просто наплевать на качество конечного продукта

Ответить
0

Тут подмножество этого множества... Конечно, нужно чтобы было наплевать на качество продукта и фанатов. Но на что-то же им было не наплевать.

Ответить
2

Плохой знак. Разработку потрясывает.
Денег стало до хера, а лиды затребовали долю и нормальный график, но руководство в отказ: " Ни хера, неоплачиваемые кранчи, бесплатные dlc и экспаншены за бесценок")
Тем более команда стала международной и средний девелопер из-за бугра хочет втрое большего среднестатистического поляка на этой должности и КУЛЕР В ОФИСЕ!))

Ответить
2

Да, жируют. Не поверите, но я слышал, что они хотели ДВА кулера в офисе. Представляете?!

Ответить
0

Ну не может все настолько плохо быть в компании. Юбилейное видео с Ведьмаком тому пример, что ребята настроенны максимально позитивно и душу вкладывают.
Паника накрученная, но конечно на релизе все узнаем.

Ответить
9

Ещё бы они на видео с гумозными лицами сидели и жаловались на условия работы. Подобные отполированные видео не такой уж и показатель.

Ответить
0

Похоже теперь Cyberpunk 2077 мы увидим только в 2077-м.

Ответить
3

ну, хотя бы раньше хл3

Ответить
1

Как обычно, ничерта не понятно. Достаем попкорн и ждем срыв покровов.

Ответить
1

ну всё, ждём новую андромеду

Ответить
1

Надеюсь все будет хорошо с CD а то после Ведьмака3 у всех ожидание завышены)

Ответить
1

Ахаха, ключевые персоны которые не проработали в CDPR и года, ну что за бред.

Ответить
0

ну как бы, поживем увидим, пусть киберпанк выпускают уже или хотя бы трейлернут чего

Ответить
0

Ухода менеджеров и продюсеров не жалко, но уход дизайнера уровней смущает
Какая-то текучка все равно должна быть, так что может это и нормально

Ответить
0

Ждем роста акций как в прошлый раз после скандала в CDPR

Ответить
0

Как-то синхронно они покинули и сразу прям нашли работу. Наверное коллективная обидка на что-то.

Ответить
0

Сначала все ищут справедливости, а потом другую работу )

Ответить
0

Выглядит не очень, конечно, но вот вопрос: откуда мы можем знать, что подобные ситуации не происходили раньше, например, при разработке W3, до получения Проектами мирового статуса кузни "triple A RPG"? На данную ситуацию с увольнением вышеозначенных людей обратили внимание в немалой степени благодаря недавней огласке, в т.ч. благодаря видео Йонга.

Ответить
0

Надеюсь, что это не из-за глупости начальства CD Projekt Red, окрыленных успехом Ведьмака. Очень уж давно хочется поиграть в Cyberpunk. Удачи им и скорейшего релиза.

Ответить
0

Мне кажется наоборот не стоит бояться. Да, ушли ключевые фигуры, и что с того? Во первых, как минимум, мы не знаем насколько они были задействованы в создании Киберпанка.
Ну а во вторых, вполне нормально сменить состав перед абсолютно новым и непохожим проектом. Может мы скоро увидим, что к ним придет кто-то из разрабов Деус Экса и Прей? Кто знает.
В любом случае, незачем паниковать. Все таки был только анонс игры, а когда ее сделают никто и не говорил, так что поживем увидим.

Ответить
0

Господи, какой же вы наивный)

Ответить
0

1-4. Статья могла начинаться - ушли "ключевые сотрудники", но это неточно ...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления