Gamedev Антон Самитов
3 231

Epic Games раскрыла изменения в UE4, сделанные для Fortnite: Battle Royale

Изменения коснутся всех, кто использует технологию в своих проектах, что говорит лишь о том, что мешать авторам Battlegrounds в студии не собираются.

В закладки
Fortnite: Battle Royale

Прежде всего, движок будет эффективней работать с большими пространствами и объектами, находящимися на большой дистанции. Для этого инструменты для работы с иерархией уровней детализации (HLOD) были переработаны. Так перестраивать большие группы объектов станет проще.

Также была уменьшена задержка ввода — управление в играх станет более отзывчивым. В первую очередь это коснётся тайтлов, работающих с частотой 30 Гц — время отклика в них сократилось на 66 мс (на 33 мс — при частоте 60 Гц).

Кроме того, Epic значительно оптимизировали работу Unreal на консолях. На Xbox One и PS4 движок станет менее требователен к видеопамяти, благодаря изменениям в технике рендеринга текстур.

Наконец, создатели Unreal значительно улучшили работу движка на выделенных серверах — нагрузка на сеть снизится.

Все изменения уже доступны на платформах GitHub и Perforce. Значительная их часть войдёт в версию движка 4.19, однако большая часть улучшений для консолей появится в сборке 4.18.

Все игроки получили доступ к режиму Battle Royale для Fortnite 26 сентября. В отличии от основной игры, которая перейдёт на условно-бесплатную модель распространения после релиза в 2018 году, эта часть игры бесплатна.

Ещё до релиза Fortnite: Battle Royale создатели PUBG заподозрили Epic Games в плагиате. Позднее в Bluehole уточнили, что их опасения связаны с тем, что их игра создаётся на Unreal Engine 4, и студия-разработчик движка может мешать конкурентам.

#unreal #fortnite

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
В Fortnite появится режим «королевской битвы» на 100 игроков
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["unreal","fortnite"], "comments": 12, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11163, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Oct 2017 15:47:00 +0300" }
{ "id": 11163, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11163\/get","add":"\/comments\/11163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Один фиг в Bluehole ничего из этого применять не станут. Но глядишь в других играх пригодится.

Ответить
0

Эм. С чего бы это?

Ответить
9

С того, что эти "умельцы" даже тени не запекли от большинства статичных объектов.

Ответить
0

Нашел пару дней назад модельку здания из главного меню. Все печально. Разработчики как будто намеренно игнорируют тот современный функционал, который есть в движке и делают объекты так, чтобы они выжирали как можно больше ресурсов.

Ответить
0

может реально у них спецов нет по этой теме.. Костяк программеров обычных есть которых и не уволить походу, и они держатся за свое место, не дают профи войти в фирму. там скорей всего даже прогерры эти процент от проекта получают и был договор изначально.

Ответить
0

Просто это не главное в игре. Люди играют в игры не потому что объекты в главном меню жрут мало ресурсов и свет у статичных объектов правильно запечён.

Ответить
0

Оптимизация игры это не главное?! Ок.

Ответить
0

Может быть, это для вас главное. И для профи-программистов, например. Но большинство ранжирует игры не по степени эффективности кода и считают игрой года игру с лучшим сюжетом, свободой выбора, механикой, персонажами и т.д. Подавляющее большинство.

Ответить
0

Какой ещё плагиат ???
У этой игры дата анонса 10 декабря 2011 года
И только 25 июля 2017 ранний доступ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления