Unity представила Gigaya — демо-игру, которая на реальных примерах научит разработчиков, как создавать игры

Платформер предложат загрузить бесплатно и выпустят в Steam.

3232 показа
16K16K открытий
88 репостов

Все равно все в кодинг упирается. Кодинг это скучно, рутинно, сложно. На мой взгляд, разумеется.

Ответить

Да. Ненавижу кодить каждой клеточкой твоего тела.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кодить наоборот самое интересное в разработке.

Ответить

Кодинг это весело и прикольно, если конечно знаешь язык. Хотя я и без особого знания языка на руби кодил, когда в мукере сидел. Мне очень хочется кодить, но не могу засесть за годо из-за того что синтаксис более высоких языков программирования мне очень сложно понять. Все эти функций, скобки, прочая херня. Эх, надо было пайтон учить, а не паскаль.

Ответить

тогда иди в направлении 3d моделинга или 2d рисования. + ищи себе в компаньоны программиста. сделать всю игру самому в юнити это рили сложно.
Unity - это про объединение разных людей )

Ответить

В Юнити действительно приходится многое кодить. Просто так что-то собрать не получится, два скачанных ассета тоже не получится просто так заставить работать вместе без кода. Всё зависит от сложности задачи. И Юнити в этом плане всё-таки полегче других движков. Если для того же Анрила соберешься что-то делать, придется осваивать множество инструментов, которые в сумме для всех аспектов игры освоить сложнее, чем велосипедить конкретное под себя в Юнити. Такие вот мои личные впечатления.

Ответить