{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Gamedev
Granger

Unity представила Gigaya — демо-игру, которая на реальных примерах научит разработчиков, как создавать игры Статьи редакции

Платформер предложат загрузить бесплатно и выпустят в Steam.

  • Gigaya — платформер-головоломка, который в Unity создают для того, чтобы разработчики могли изучить процесс создания игры на примере полноценного продукта.
  • Проект создают с использованием всех возможностей экосистемы Unity. В нём разработчики показывают, как функционируют различные инструменты движка, в том числе, когда работают в комплексе.
  • Разработка Gigaya ещё не завершена, и для Unity это будет первое демо, которое выпустят в качестве отдельной игры на сторонних площадках.
  • В Unity рассчитывают, что Gigaya не только поможет разработчикам различных специальностей повысить свои навыки, но и вдохновит на собственные проекты.
  • Gigaya выйдет в 2022 году. Исходный код, графические ассеты, звуковые эффекты и прочие компоненты будут доступны для загрузки разработчикам на Unity бесплатно. Сборка игры также выйдет в Steam.

Скриншоты

Трейлер

Это не первый примечательный анонс Unity в рамках GDC. Ранее компания представила фотореалистичное технодемо Enemies с улучшенными освещением, тенями и системой анимации волос.

Unity показала фотореалистичную технодемоверсию Enemies — с улучшенной анимацией волос Статьи редакции

Тизер запустили в разрешении 4K при 30 fps на компьютере с процессором Intel i7 и видеокартой RTX 3090.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
Никита Лукьянов

Неужели эти долбоящеры решили впервые сделать на своем движке игру, внезапно. А то куда ни глянь в юнити сразу возникает мысль, что они никогда не делали игры и просто какую-то хрень лепят "чтобы было".

Ответить
Развернуть ветку
Булат Нуруллин

Вообще то они специализируются на развитии технологий в собственном движке, который дает им прибыль от проектов созданных на нем. Эту то игру они сделали в обучающих целях. У них так то неплохая платформа обучения Unity Learn. И там таких игр сотни. Просто эту они еще в стим решили выпустить и она видимо будет по размерам больше остальных обучающих

А почему создатели движка, который конкурирует с Unreal на равных по количеству проектов, "долбоящеры", я вообще не понял. Откуда эти комментарии вообще берутся...

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Худой торшер

Ты абсолютно прав, хотя сейчас словишь минусов сильно от wannabe "геймдевелоперов" которые дальше туторов на ютубе не углублялись

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
не нуди

не нуди

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shukharov

как же ты прав. unity уже зае**ли топить в сторону фильмов и мультиков, глядя на эпиков с их бесконечными деньгами. Глядишь перестанут в глаза долбиться и увидят проблемы, которые в упор не видят и не исправляют годами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мезенцев

@Granger Хорошо. Это норм новость.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Meinn

Гангер хороший!

Ответить
Развернуть ветку
EeRy Moth

То есть сегодня мы не будем делать черешню? (

Ответить
Развернуть ветку
Никита Никитич

Все равно все в кодинг упирается. Кодинг это скучно, рутинно, сложно. На мой взгляд, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Сельский ГОСТ

Да. Ненавижу кодить каждой клеточкой твоего тела.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Vladimir Stishkin

Шахматы, вышмат, теоретическая физика — все это тоже безумно скучно. Толи дело пивка бахнуть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr Soltys

Кодить наоборот самое интересное в разработке.

Ответить
Развернуть ветку
Конституционный турник

Кодинг это весело и прикольно, если конечно знаешь язык. Хотя я и без особого знания языка на руби кодил, когда в мукере сидел. Мне очень хочется кодить, но не могу засесть за годо из-за того что синтаксис более высоких языков программирования мне очень сложно понять. Все эти функций, скобки, прочая херня. Эх, надо было пайтон учить, а не паскаль.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
M N

тогда иди в направлении 3d моделинга или 2d рисования. + ищи себе в компаньоны программиста. сделать всю игру самому в юнити это рили сложно.
Unity - это про объединение разных людей )

Ответить
Развернуть ветку
LifeKILLED

В Юнити действительно приходится многое кодить. Просто так что-то собрать не получится, два скачанных ассета тоже не получится просто так заставить работать вместе без кода. Всё зависит от сложности задачи. И Юнити в этом плане всё-таки полегче других движков. Если для того же Анрила соберешься что-то делать, придется осваивать множество инструментов, которые в сумме для всех аспектов игры освоить сложнее, чем велосипедить конкретное под себя в Юнити. Такие вот мои личные впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Onix

Для тех кто думает что на юнити делают только игры из стим подвала
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unity
Из самого популярного это Genshin Impact, Wild Rift, Hearthone

Ответить
Развернуть ветку
Головной микроскоп

в закреп надо

Ответить
Развернуть ветку
Честной звук

Гигаты

Ответить
Развернуть ветку
worldsforge

Гигамы!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Валентюкевич

Ну это хоть уже на игру похоже

Ответить
Развернуть ветку
G N

Есть куча хороших игр на юнити

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Nikita Novokreshchenov

При всей моей нежной любви к движку, весь демо код от Юнити, который я видел, был жутчайшим дерьмом.
Он полезен только с т.з. демонстрации функционала движка, но при этом его нельзя показывать неокрепшим умам, а то так же писать начнут.
Т.к. я видел реальный код реальных разрабов из Юнити, делаю вывод, что демки они отдают на аутсорс.

Ответить
Развернуть ветку
worldsforge

Так на демо коде ведь и учатся... Во всяком случае те, кто до юнити опыта программирования не имеет

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
John Galt

Сейчас я буду делать все игры

Ответить
Развернуть ветку
Richie Vell

Внезапно топовые разрабы сделали топовую вещь. Я нихуя в этом не разбираюсь но топовый комментарий меня разозлил. Типа даже шанса не оставил. Пусть ребята делают что хотят

Ответить
Развернуть ветку
Richie Vell

Поправка, топовый заминусованный коммент. Да дайте им шанс. Или похуй

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Peter Karsten

Unity это секта, у них даже туториалы сектанством отдают.

Ответить
Развернуть ветку
Головной микроскоп

Разрабы: выбирают двигло под собственные нужды, задачи, знания.

Окологеймдевный детский сад: Unity это секта, у них даже туториалы сектанством отдают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Mordanov

Скорее религия.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оля Бонова

прикольная идея на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Надеюсь для россиян и белорусов не будет ограничений на скачивание? :)

Ответить
Развернуть ветку
Wovk Wovkovich

giGAYa)

Ответить
Развернуть ветку
Азис Троянов

Надеюсь научатся

Ответить
Развернуть ветку
Ales lessy

Люблю Юнити за то, что для него есть качественные ассеты, позволяющие писать проработанные игры без строчки кода.

Ответить
Развернуть ветку
Noldo Walker

Ещеб такую же по 2д игруху. Многое конечно перекликается, но какие-то моменты хотелось бы видеть в виде отдельного проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 149 комментариев
null