7 советов от игрового композитора: как предлагать свою музыку, почему важно знать рынок и какой работой стоит заниматься
7 советов от игрового композитора: как предлагать свою музыку, почему важно знать рынок и какой работой стоит заниматься
22

Хорошая статья.

Хочу лишь уточнить про пункт "Не работайте за еду". Культ денег тоже до добра не доведет :)

На мой взгляд, тут нужно поступать так.

1) Если вам могут заплатить, но просят сделать бесплатно, за портфолио, еще за что-то там, не важно за что - слать таких "заказчиков" подальше.
2) Если вам действительно НЕ МОГУТ заплатить - денег нет, начинающие, инди и прочее. То вполне можно работать, оговорив дальнейшие преференции. Например получить оплату с прибыли, договорится о проценте, и так далее.

1
Ответить

Я могу скромно дополнить простым тезисом. Не работайте над коммерческими проектами забесплатно. Не работайте над некоммерческими проектами за деньги.

1
Ответить

"Люди потребляют примитивный контент"
Небольшое уточнение - в играх фоновой музыкой обычно не нужны сложные насыщенные композиции. Про это писали, рассказывали не раз. Например тут.
То есть дело не потребляемом контенте по жизни, а особенностях синергии звукового окружения в игре.

Ответить