Это не то творчество, которым разработчики действительно хотят заниматься. Это лишь конвейер контента, который нужен, чтобы мир игры казался разнообразным и наполненным. Ваааау. Это потому разработчики мтг, у которых целый отдел по созданию и наполнению миров, каждый новый сет пишут тысячу статей, описывающих не только мир, но и ход мысли разработчиков, муки творчества, провалы и успехи дизайна каждой новой карты, и всё это в тоне "было сложно, но интересно"? Если люди, подобные автору статьи, будут преобладать в индустрии, получим максимально всратый конвейер процедурных женерик-монстров с женерик-статами и женерик-абилками.
Это не то творчество, которым разработчики действительно хотят заниматься. Это лишь конвейер контента, который нужен, чтобы мир игры казался разнообразным и наполненным. Ваааау. Это потому разработчики мтг, у которых целый отдел по созданию и наполнению миров, каждый новый сет пишут тысячу статей, описывающих не только мир, но и ход мысли разработчиков, муки творчества, провалы и успехи дизайна каждой новой карты, и всё это в тоне "было сложно, но интересно"? Если люди, подобные автору статьи, будут преобладать в индустрии, получим максимально всратый конвейер процедурных женерик-монстров с женерик-статами и женерик-абилками.