Оказалось, если просто позволить алгоритму слепить животных вместе, получится то, что моя команда называет «топливом для ночных кошмаров». Они комично ужасны, но это не то, к чему мы стремимся. Если дать алгоритму делать своё дело, он создаст нечто ужасное и выходящее за пределы замысла художника. Поэтому, если мы хотим расширить возможности [разработчиков], мы должны сделать так, чтобы они могли направлять ИИ в правильную сторону.
Над чем работает отдел исследовательских разработок Google Stadia.
Над чем угодно, но не над развитием сервиса
Комментарий недоступен
Отдел R&D и не должен заниматься развитием сервиса...
Ну стадия уже запущенна с нее ловить нечего. Пора за новый проект браться.
Хоффман-Джон отметила, что при создании многих ККИ основная часть работы лежит на художниках, которые рисуют и оформляют игровые карты. На них же уходит большая часть бюджета.
В этом весь смысл. Кто будет играть в игру с машинной мазней вместо артов?
Комментарий недоступен
В том и смысл что бы мазня в итоге не отличалась от недорогих, а потом и дорогих художников :)