Поскольку отражение зависит от угла падения света, положение блика на объекте будет меняться либо при движении камеры, либо при перемещении самого источника света. В обоих случаях плоскость, которая оказывается под правильным углом для отражения света в ваши глаза, визуально меняется. Есть только одно положение плоскости, которое даёт свету отразиться точно в ваши глаза. Посмотрите, где блик на этих примерах.
СИЛЬНЕЕ
Комментарий недоступен
А мне больше интересно, для наглядности, увидеть как раз неправильные примеры :)
Комментарий недоступен
У плакатного арта совсем другие задачи и правила рисования. Он должен бросаться в глаза и запоминаться а не быть "реалистичным", так что пример неудачный.
Неееет ты не понимаешь реалистичность единственное мерило качества
Все что не реалистично плохо
Увы но это распространённое мнение, у нас сейчас даже мультипликация идёт в реалистичность непонятно зачем
Довольно интересная статья. При этом иногда фотографы тратят десятки часов выставляя дорогущий свет для борьбы с бликами, например, в портретном фото =))
Конечно, всё зависит от задачи и в ряде случаев блики могут сделать фото гораздо интереснее, чем в случае их отсутствия, но чаще это нежелательный эффект.