3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface. «Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Простите, но вариает ДО нравится куда больше - выглядит гораздо интереснее благодаря, ну, отрицательному объему во множестве элементов, все эти ребра, пазы, подножка вон, зазоры всякие, это всё выглядит как-то функциональнее и больше похоже на правду, больше похоже что этим пользуються действительно и даже смотровое на двери сообщает мозгу информацию о предполагаемом масштабе этого всего.
А новая, ну помяли в браше и damstandart'ом псевдошвов нарезали, ну как бы, не знаю. Не в обиду, просто мимокрокодил.
Кстати да . За счет массианостивариант сверху это бтр, а вариант снизу это уже гибрид бтр с гоночным каром
Есть такое, с другой стороны, форма носа у новой модели выглядит интереснее и больше цепляет взгляд. Хотя, автор вроде говорил, что цель - привлечь внимание к двери
В Промо?
Да тут кругом промо, проснись мальчик)
Хард сурфейс в реальности
Кто-нибудь может внятно объяснить, почему даже базовая версия курса стоит 25к? Чем так сильно отличаются курсы xyz school, от похожих курсов на udemy, skillshare, что за них нужно платить в 10 раз больше?