Cuphead разошлась тиражом в миллион копий

Игра была в продаже всего две недели.

В закладки

В честь успеха разработчики из StudioMDHR выпустили открытку с благодарностью пользователям.

Согласно SteamSpy, на магазин Valve пришлось около 545 тысяч копий игры. Соответственно, остальное — это Xbox One, Windows Store и GOG.

Ещё до своего релиза Cuphead оказалась в центре скандала с участием игрового журналиста, который едва смог пройти её обучение, а вскоре превратилась в игру-мем, чья сложность стала предметом для шуток.

Игра выполнена в уникальном стиле анимационных фильмов 1930-х годов.

#cuphead #деньги

Статьи по теме
Digital Foundry рассказали как Cuphead использует новейшие технологии для создания своего ретро-стиля
Игрок прошёл Cuphead с помощью танцевального контроллера для Dance Dance Revolution
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["cuphead","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 118, "likes": 68, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11479, "is_wide": false }
{ "id": 11479, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11479\/get","add":"\/comments\/11479\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11479"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

118 комментариев 118 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Меня дико радует, когда из под шконок вылезают люди с "Неймигра не сложная! Вот неймигра2 - другое дело!"
В капхед не играл, полагаю такая же ситуация как и с ори, приятно играть, но напыщенные болваны желчью изойдут, лишь бы доказать, что в мире все казуально, кроме их любимого дерьма из прошлого.

Ответить
13

Сложность в играх не причина для гордости. А их прохождение тем более. Но для многих это дело принципа и главное достижение в жизни, которое оспаривается каждой новой игрой.

Ответить
5

Что значит "нельзя насмехаться над теми, кто не смог пройти игру X и считает её сложной?"

Ответить
13

Ёбаный рот этого казино блядь!

Ответить
0

Порвался (я)

Ответить
3

Нет сложных игр. Есть слабовольные игроки.

Стример PressHeartToContinue проходила самого сложного боса Undertale семь часов подряд. И прошла.

Ответить
7

Я до сих пор не понимаю, почему при упоминании cuphead все вспоминают сложность. Она не сложная, она - обычная. Примерно как contra hard corps. Раньше все игры такими были, не?

Ответить
1

Есть объективная статистика - количество игроков получивших достижение за прохождение игры. Сравните:

Ответить
1

Вообще не показательно, из этой логики это самая сложная игра в мире:

Ответить
2

сложная игра в мире:

А разве не так? Получить это достижение не поехав крышей весьма и весьма сложно.

Ответить
2

На башорге давно была шутка что, мол некоторые называют тяжелой депрессивной музыкой какой-нибудь рок, а кто-то Диму Билана, потому что слушать его тяжело и сложно не впасть в депрессию.

Ответить
0

Или про то, что чем короче игра- тем больше людей на неё впахивают, и в качестве примера упоминают какую-то ААА-игру, Дум 93года и Тетрис, который "вообще хрен пройдёшь" =)

Ответить
1

Да если соблюдать все выше преведенные условия PoE значительно сложнее.

Ответить
0

А учитывая что игра новая, так получается она ещё и лёгкая по сранению с evil within 2. Ачивки вообще не показатель.

Ответить
1

А разве EW2 не вышла всего пару дней назад?

Ответить
0

А капхед разве не вышла 2 недели назад? Или теперь игры можно купить только в первый день и тут же пройти?

Ответить
5

А разве два дня и две недели одно и тоже?

Ответить
0

ну ок, вот оригинал син ЕЕ
Игра бесконечно клевая, но понятие хардкора к ней слабо применимо

Ответить
0

Не пытайся, кончится всё неумесной басней, или скриншотом советского фильма. У человека максималистские и местами максимально тупейшие позиции относительно всего на свете. Легче стену в волейбол обыграть.

Ответить
0

Я понял, он довольно тупой. И об ачивках рассуждает по гуглу, мать его.

Ответить
–1

А я предупреждал) Я как-то 30 минут убил приводя примеры крутых игр. На его "все сиквелы, приквелы
ремейки, спинофы кросоверы- плохие игры по определению". Его ничто не берёт. Он явно не здоров.

Ответить
0

Я реально не понимаю, как он сравнивает короткую, новую игру со старой и длинной гриндилкой, при этом берет не гриндфинал, а сюжетного босса

Ответить
0

У вас в сообщении есть ответ. Найдите его. Ну же!

Ответить
–3

Его нет. Я тебя вроде уже послал нахуй за твой тон, или твои извилины не в состоянии это понять?

Ответить
1

А разве мат компенсирует недостаток аргументов?

Ответить
–2

А толку с аргументов, если ты ни на один не способен ответить?
Тебе их уже дали.
Ачивки и их проценты не влияют на сложность. Есть куча игр, в которых ачивки имеют околонулевой процент, но это не делает их сложными..

Ответить
1

если ты ни на один

Опять обман. Печально. Вранье заменяет аргументы хуже чем мат.

Ответить
–1

Может капхед игра не новая?
Может мордор не старая?
Может у дос, у амнезии, у дов проценты не меньше?
Может возраст игры не влияет на процент полученных достижений?

Ответить
–6

Давай, ответь, прямо здесь, ну, уличи меня во лжи, хуесос.

Ответить
1

А разве достижение за прохождение Divinity: Original Sin Enhanced Edition называется не "Grande Finale(You have totally, completely, and utterly finished the game.)"?

Ответить
–1

Прохождение даже на тактике простое, а на приключение абсолютно детская прогулка, что ее даже учитывать стыдно

Ответить
1

Я просто не понимаю зачем пытаться обмануть. Гугл сейчас у всех на расстоянии клика мышкой.
Дествительно?

Ответить
0

Что? Это ачивка за прохождение дивинити ЕЕ, пенек.
И то, там есть еще одна, которую даже я пока не апнул, у нее 0.3
но это все еще ничего не значит о "хардкарнасти"

Ответить
1

Вы не видите разницы?

Ответить
0

А в чем я ее должен увидеть? В том, что в не-хардкорной игре процент прохождения меньше тупо за счет размеров? Так этоы ТЫ не видишь ее. Капхед - короткая игра, дивинити и мордор - нет. Именно поэтому даже на самой простой сложности у дивинити процент прохождения меньше, чем у капхеда.

Ответить
1

Вы на правильном пути. Далее следует что...?

Ответить
–3

Ничего не следует, поинт о сложности ачивок полный бред.
Еще пример.
ну и да, ачивка за руку это не финал игры, финала игры мордор достигли 0.5 игроков

Ответить
1

ну и да, ачивка за руку это не финал игры, финала игры мордор достигли 0.5 игроков

Я просто не понимаю зачем пытаться обмануть. Гугл сейчас у всех на расстоянии клика мышкой.

Вас уже уличали в подтасовке. Зачем наступать на те же грабли снова?

Ответить
0

Открываешь список ачивочек и с удивлением идешь нахуй.
Меня умиляет, что ты цепляешься к воздуху, игнорируя то, что твою тупорылую позицию громят.
Капхед - игра новая, это раз, смотри на пример злого вазелина
Мордор - игра старая, по отношению к капхеду, это два и ты скинул ачивку за убийство сюжетного босса
И три - я тебе уже две игры показал, старые и с меньшим процентом ачивок, они хардкорные наверное, шо пиздец

Ответить
0

Кстати две игры действительно маловато для сравнения.
Спасибо за замечание. Я улучшил свой сравнительный список сложности. Теперь, надеюсь, к нему нет претензий?

P. S. Если есть еще игры на примете, говорите я добавлю.

Ответить
0

А я тебе его еще больше улучшу.
ХАРДКОООООР

Ответить
0

УЛЬТРАХАРДКОООООР

Ответить
0

Но даже оно всего 6%
А это очень-очень простая сложность

Ответить
–2

Ну в масштабах прохождения игры, да. Это не год и 2 недели. Игра всё ещё в топе, каждый день её покупают, и даже не запускают огромное количество игроков. И на прохождение игры, мало кто тратит 6-7 часов в день.

Ответить
1

А разве вы не писали что ?
Cuphead на час,

Ответить
–3

И? Старые скроллшутеры не сложные. Просто построены на механики повторпния уровней для заучивания от нехватки контента.

Ответить
1

Вы запуталась. Или игра на час, или двух недель мало.
Как я могу помочь вам разобраться?

Ответить
–4

Это ты читать не умеешь. "Если всё проходить с первого раза" в ответ на коммент про "в контре контента на 30 минут". Но это игра про заучивание патернов боссов и с первого раза её никто не пройдёт. Да в игре контента на час, но это не значит что и геймплея на столько же.

Ответить
0

Но это игра про заучивание патернов боссов и с первого раза её никто не пройдёт

C чего вы взяли?

Ответить
–2

Что взял? В ачивке написанно пройти всех боссов с первого раза? Давно вам в дурку инет провели?

Ответить
0

Это ответ на два ваших последних коментария.
Все еще не понятно?

Ответить
0

Я понял вашу позицию. Меня весьма она заинтересовала. Жалко у вас не нашлось аргументов.

Ответить
–7

Так смотри сюда, и включай мозг. пишу капсом чтобы до твоей пустой бошки дошло.
-ИГРЕ 2 НЕДЕЛИ
-ИГРУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОКУПАЮТ
-В ТОМ ЧИСЛЕ СЕЙЧАС СИЛЬНО ОПУСКАЯ ПРОЦЕНТ ДЛЯ ЭТОЙ АЧИВКИ.
-В ТОМ ЧИСЛЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ИГРАЮТ В НЕЁ И ВЗЯЛИ НА ПОТОМ
-ЛЮДИ ПРОХОДЯТ ИГРУ С РАЗНОЙ СКОРОСТЬЮ
-СРЕДИ НИХ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ВО 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
-ИГРА НА 7.5-13 ЧАСОВ СОГЛАСТНО HOWLONGTOBIT
-НАПОМНЮ ИГРЕ 2 НЕДЕЛИ
-ПОЛОВИНА ИГРКОВ ТУПО ПО ВРЕМЕНИ НЕ УСПЕЛИ БЫ ПРОЙТИ ИГРУ.
-ЕСТЬ МНОГО ИГР ЛЕГЧЕ У КОТОРОЙ ПРОЦЕНТ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕНЬШЕ
-ЕСТЬ ИГРЫ СЛОЖНЕЕ У КОТОРЫХ ПРОЦЕНТ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЫШЕ

ДЕЛАМ ВЫВОД: АЧИВКИ НЕ СВЯЗАНЫ СО СЛОЖНОСТЬЮ, И ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ИГРЫ ВЫШЕДШОЙ НЕДАВНО! ЛЕЧИСЬ БЛЯДЬ! ЛЕЧИСЬ, ТУПОЙ ТЫ ЧУРБАН, ЛЕЧИИИИИИИИСЬ!!!!!

Ответить
1

Сначала у вас игра на
Cuphead на час,

Теперь вы приводите 7.5-13.
Трудно спорить с тем у кого позиция болтается как вареная макаронина.
-ЕСТЬ МНОГО ИГР ЛЕГЧЕ У КОТОРОЙ ПРОЦЕНТ ПРОХОЖДЕНИЯ МЕНЬШЕ

В приведенном clamorimari примере достижение
The Ultimate

Complete the White March and Pillars of Eternity, defeat all >dragons, all bounties, and both archmages on Expert, Trial of Iron, and Path of the Damned modes without taking any companions after Cilant Lîs.

требует зачительных училий что и отражается в 0,1% получиших его. Разве не так?
-ЕСТЬ ИГРЫ СЛОЖНЕЕ У КОТОРЫХ ПРОЦЕНТ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЫШЕ

Разве приводили такие примеры? Где?

Ответить
–6

БЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ ТЫ ДЕБИЛ, ОРИГИНАЛЬНОГО КОНТЕНТА НА ЧАС, ТАМ 20+ БОССОВ ПО 2 МИНУТЫ И 6 РАН'Н'ГАН УРОВНЕЙ НА СТОЛЬКО ЖЕ. ЭТО БЛЯДЬ ЧАС, НО БЛЯДЬ НИКТО НЕ ПРОЙДЕТ ИХ С ПЕРВОГО РАЗА, ЭТЛ БЛЯДЬ ЗАКОН ЖАНРА, УЧИТЬ ПАТЕРНЫ! И КАЖДЫЙ ПРОХОДИТСЯ 5-20 РАЗ, ВОТ И БЛЯДЬ 6-13 ЧАСОВ. КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМ ТУПЫМ СКАЖИ МНЕ?! ЛЕЧИСЬ! БЛЯДЬ, ЛЕЧИИСЬ!

Ответить
0

Не то слово, бро. Не то слово.

Ответить
–1

Э, модеры, тут парень на бан насосал.

Ответить
2

Пусть Боги решат мою судьбу! Я требую испытание поединком!

Ответить
0

made my day

Ответить
0

Мой тоже. Ну честное слово, я просто не понимаю как так читать можно -_-

Ответить
–5

ВОТ ТЕБЕ ПРИМЕР, ДО ЭТОГО БЫЛ ПРИМЕР С NMS Я ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖНО НЕ СОПАСТОВЛЯТЬ ПРОСТЕЙШИЕ ВЕЩИ В ГОЛОВЕ. ИДИ ПРОСТО НАХУЙ, ГЛАЗА БЫ МОИ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛИ! БЕСЯТ МЕНЯ ТУПЫЕ ЛЮДИ ХОТЬ УБЕЙ, ВОТ ЗАЧЕМ ЗАСТАВЛЯТЬ МЕНЯ ГОЛОС ПОВЫШАТЬ...

Ответить
3

На всякий случай, если ты потерял.

Ответить
0

А не смущает, что игры продаются не только в стиме?

Ответить
1

Должно? Развивайте мысль.

Ответить
0

Она не совсем объективная, ведь как я полагаю эта статистика не исключает тех, кто не стал проходить игру по другим причинам. Я, к примеру, darksouls 3 тоже не нахожу сложной, но в cuphead такая очешуительная графика и музыка, что я прошёл дальше, а дарксоулс я забросил после второго босса - мне просто неинтересно.
Я больше чем уверен, что если покопаться то окажется, что примерно такой же процент прохождения будет у каких-нибудь унылых игр, или игр вышедших 2 дня назад.

Ответить
0

Не понял, как связаны сложность и прохождение?
Из миллиона, купивших капхед, игру запустить могли тыщ 200, а остальные оставили на потом. Через пол года все купившие пройдут игру и будет у ачивки 100% - но при чем тут сложность?
Да и вообще не все же игры, которые покупаются, проходятся до конца.

Ответить
0

В контре контента минут на 30. Этим раньше и объяснялась сложность. У меня сложилось впечатление, что Cuphead таки будет подлиннее. Впрочем, сложность — понятие субъективное :)

Ответить
1

Cuphead на час, если всё проходить с первого раза, и да она по сложности как любой старый скролшутер.

Ответить
0

Ну тогда — да, раньше все игры были такими :) Просто теперь львиная доля игр стала длиннее, а потому и проще, т.к. нет необходимости долго не давать игроку пройти все. Конечно на фоне этого Cuphead или сами-знаете-что выглядят неожиданно сложными.

Ответить
–5

Просто научились делать игры, и сами игры перестали быть различением для гиков. На самом деле капхед вышел очень слабой игрой, которую ОЧЕНЬ сильно вытаскивает графичекая составляющая.

Ответить
0

Спасибо что поделились своим мнением о этой замечательной игре.

Ответить
0

Если полезть в ютуб, то полное прохождение контры занимает час, и у caphead тоже час. Естественно, капхед чуточку сложнее, но лишь потому что если ты потратишь все жизни - тебя не пошлют проходить всю игру с самого начала. Если бы контре были суровые тайминги, или в капхеде при поражении приходилось проходить всю игру сначала - это было бы негуманно.

Ответить
1

Ну если кому-то хочется тратить по 7 часов на убивание босса, то пожалуйста. Но слабовольными называть людей, которые не хотят так тратить свое время..

Ответить
5

А теперь марш все продажи Hollow knight поднимать!

Ответить
0

Да какой-то он... Типовой.

Ответить
0

Дизайн у него замечательный

Ответить
0

Просто не люблю игры про маленьких детей в большом страшном мире.

Ответить
0

Эм, там нет детей. Это мир жуков )

Ответить
1

Это не очередное большеголовое дитя, типичное для инди-платформеров.

Ответить
0

*?

Ответить
0

Это собственно и есть Полый рыцарь и история у него совсем не детская. Фору даст даже мертвякам из Дарксоулс

Ответить
0

Но арт-дирекшен уж больно типовой для инди-платформеров. Это смотрелось бы круто лет 10 назад, но сейчас стиль "под иллюстрации для детских книжек" это всё равно что очередной зомби-апок. Капхед смотрится не в пример свежее.

Ответить
0

В игре дизайн выглядит просто офигенно и полностью соответствует представлению о гипотетическом мире жуков

Ответить
0

Да я и не спорю. Всё в игре отлично. Арт отлично увязан с сюжетом и нарративом. Но Капхед - выглядит оригинальнее и свежее.

Ответить
0

Но по контенту, лору и сюжету капхед проигрывает

Ответить
0

А как можно по контенту сравнивать метроидванию со скроллинг-шутером?

Ответить
0

Там как бы уровней с ноготок. Восновном битвы с боссами

Ответить
3

А как же "на пк нет продаж"?

Ответить
0

Ну это довольно специфическая игра

Ответить
2

Просто оставлю это здесь :
MHDR (My brother and I) quit our jobs, remortgaged our houses and began expanding the team. This was our chance to actually deliver the game we wanted to make all along, rather than the cut-scope game we originally planned with a three person team.

Ответить
0

Рандом бы убрали, цены бы не было.

Ответить
0

Какой рандом? Игра сама по себе сложная, там еще что-то есть?

Ответить
12

Паттерны боссов и рядовых врагов не совсем жестко привязаны ко времени и месту, потому всегда может произойти что-то, чего не ожидаешь. Либо везет и ты всех укладываешь с одного раза. Не дело это, в общем.

Ответить
1

Большое спасибо за разъяснение.

Ответить
1

В режиме Run & Gun 3 набора вариантов появления врагов, которые загружаются с начала уровня. Заметил когда проходил уровни на ранг "P" (Pacific), приходилось много раз заново начинать.

Ответить
0

Я запустила игру, решила проверить и в огороде на легком уровне сложности у меня вроде морковь не появлялась в качестве врага.

Ответить
0

На легком уровне у всех (или почти всех) боссов отсутствуют некоторые фазы боя (последняя фаза скорее всего), также от их убийства не засчитывают души, т.е. попасть к двум последним боссам будет невозможно.

Ответить
0

Вот много пишут что мол да не сложная да как все игры раньше. А меня радует другое))) Что сколько бы не писали статеек что мол давайте вести игрока за ручку облизывать его а иначе игра не взлетит. А вот и нет ))) Просто кидают игрока в мультяшное пекло и норм. Игроку нравиться, игрок покупает. И слава кровавым богам в игре нету хелпа который во всех современных играх мигает окошками полчаса и не дает самому ни чего нажимать. Тут обошлись одним обучающим уровнем который дает монетку. И который многие проходят именно для того чтоб получить монетку а так можно и без него в бой.

Да это как старые игры раньше, но сейчас быть игрой такой как раньше, это уже достижение ))))

Ответить
1

Ну так тут механика очень простая, нечему обучать.

Ответить
0

Ну так три в одним и ферма еще проще в освоении.
Однако я позакрывал половину ферм не дойдя до конца обучения. Именно потому что раздражали. И я понимаю что это обучение домохозяек и все такое. Но кнопочка пропустить обучение могла бы спасти) У меня было время где я устанавливал фермы чтоб графику оценить по восприятию. И это просто мучение пройти их обучение. Где пока ты не тыкнеш куда тебе написали игра не зделает следующий шаг )))) И потом спецом пошел читать правильные статьи почему же так ))) И почти все писали что надо НАДО! постоянно обучать игрока что игроков стало много охват широкий и много глупых и неопытных.

Но я уже который рас вижу игры с минимальным обучением и с ними все в порядке. Самые клевое обучение когда по ходу пьесы тебе рас в пять минут разок расскажут про новую кнопочкеу и потом опять играть.

А вот в случии с этой игрой так вообще обучалка зделана очень легко. Типо пока не выполниш действия как надо уровень не пройдешь. Пролшел получи монетку. Очень ненавязчиво. Ну очень!

Ответить
0

Ну так три в одним и ферма еще проще в освоении.

Но аудитории мобильных игр и консолей-пк тоже отличаются, в фермах надо учить игроков.
Обучалка у капхед, имхо, не очень хорошая. Есть пара неровных мест. Плюс вы рассматриваете монетку как награду, а она ей не является - это просто часть обучения, что монеты надо собирать. О том, что обучалку стоит пройти ради награды, игры не говорит

Ответить
1

Разноцветные шары~~ не должны мне дать п*зды, очень сложно мне не умираать~~.
Я бегу на всех парах, сложно думать о шарах , а ещё на кнопки нажимааать~~

Ответить
0

Cuphead классный, но ему очень не хватает онлайнового кооператива.

Ответить
0

Играли бы с друзьями или и незнакомцы сойдут?

Ответить
0

С друзьями. Какой смысл играть в капхэд с рандомами?

Ответить
0

Просто когда я спрашиваю "зачем нужен онлайн-кооп?", то мне кидают пикчу forever alone. И я решил, что люди готовы играть с кем попало не видя и не слыша их.

Ответить
0

Не, мне просто лень выходить из дома, чтобы поиграть с другом.

Ответить
0

Все-таки продались дьяволу за доллар ))))))))

Ответить
0

Ура, поздравляю, проходить не буду.)

Ответить
0

Как то 1 лям маловато(( Игра та хороша(

Ответить
0

1 миллион копий это охренительный результат. Если ты, конечно, не ультрадорогой системселлер с рекламой из каждого тостера.

Ответить
0

тот же ре7 же ток на 4 ляма разошелся

Ответить
0

Капхед пестрая и красиво стилизованная игра. Но боссфайты наполнены рандомом, который зачастую и становится причиной фейла (иногда рандом делает боссфайт непроходимым), а классические платформенные ран-н-ган уровни стыдливо скучные.
Игроки на столько изголодались по играм, где с ними обращаются не как с сырым яичком, что уже считается, раз часто проигрываешь - то игра сложная.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления