Опорой для поиска идей становится геймдизайн. Мы делаем игру, а не кино, не комикс и не литературу. Поэтому при создании героя нам в первую очередь важны его игровые способности. Конкретно в Kids vs Zombies уникальная черта каждого героя — это его подлянка, особое умение для PvP, которое не убивает соперников, но всячески портит им жизнь. Подлянки могут замораживать, усыплять, запирать в ловушке — у каждого героя что-то своё. В бою эти умения вызывают живой азарт, потому что игроки сражаются не только с ордами зомби, но и попадают в ловушки своих соперников, теряют ресурсы и пытаются отыграться.
Просто бомба) прочитал на одном дыхании)))
Про визуальный дизайн для меня не ново. А вот про то, как персонаж мутирует под требования игры — любопытно было читнуть.
Стиль графики давно заприметил ваш, приятный.
Но игра мне в принципе не близка и не понятна.
Наверное она для людей до 20, скучающих в метро.