Donut Lab

+288
с 2021

The developer studio of the mobile game Donut Punks.

45 подписчиков
0 подписок

В преддверии осеннего сезона конференций для разработчиков (и в частности WN Conference Cyprus’22) делимся опытом питча нашей игры средствами мерча!

Конференции — удобный формат для презентации игры, обмена опытом и поиска инвесторов. Но заполучить внимание на выставке не так-то просто.

30

Как мы перестали беспокоиться и полюбили рескины.

Привет! Мы в Donut Lab занимаемся разработкой мобильного шутера Donut Punks. Станет это для вас откровением или нет, но косметический контент — один из столпов монетизации во фритуплей-проектах. Чтобы регулярно снабжать игру новыми скинчиками, предметами и прочими атрибутами красивой виртуальн…

22

На живых примерах показываем, как отвечать на комментарии игроков, решать конфликты и спасать игру от неочевидных багов.

Когда игра идёт в релиз, и патчи летят одни за другим, геймеры атакуют сервера, а Марс слетает с орбиты, в дело вступают они – комьюнити-менеджеры и специалисты поддержки.

11

Рассказываем, как создать игрового персонажа и ничего не упустить из виду. От первых идей до релиза.

Создаём игрового персонажа под ключ
37

Вопреки всему, делимся опытом создания стартового экрана для нашего дебютного проекта.

Как сделать интерфейс мобильной игры и не задохнуться под завалами элементов
39

Разбираемся, как игры переизобрели образ зомби в культуре, и пытаемся понять, схлынет ли мода на живых мертвецов.

26

Хай! Мы в Donut Lab разрабатываем мобильный шутер Kids vs Zombies, где смелый арт — один из столпов, на котором всё держится. Спешим показать, над чем трудились наши художники.

Персонажи

3

Готовимся к релизу в 2022 и подводим пончиковые итоги года.

Kids vs Zombies закрыла раунд инвестиций и привлекла $2.3 миллиона
4

Рассказываем, как пришли к идее создать игру с непрямым PvP и с какими трудностями столкнулись в процессе разработки.

Эксперименты с PvP. Как побеждать, не нанося урона?
31
Итак, ты игровой композитор. А пайплайн найдётся?!

Привет! Меня зовут Женя, я композитор и саунд-дизайнер. В прошлой части я уже поделился историей о том, как получил свою первую работу в геймдеве. А ещё порассуждал о природе звука в играх. Время нырнуть в подробности работы композитора ещё глубже!

29

Привет! Мы в Donut Lab работаем над мобильным шутером Kids vs Zombies. За два года наша команда прошла большой путь, и мы решили, что настало время поделиться опытом. Сегодня о своей работе расскажет наш композитор.

40

Осенью 2021 в софт-лонч выходит MOBA-шутер Kids vs Zombies от молодой студии Donut Lab. Мы решили поделиться опытом и рассказать, как получить инвестиции во время пандемии и за год пройти путь от концепта до готовой игры.

12