Что касается мерча, то главным хитом стали футболки. Мы почти сразу всё раздали гостям. Очень мощно сработала идея с переводными тату — люди специально приходили, чтобы сразу же их нанести. И, конечно, презервативы произвели особый эффект, так что мы быстро исчерпали запасы. В общем, эксперимент удался, и мы смогли сделать важные выводы.
Не совсем понимаю необходимость мерча на Кипре? Сейчас туда попадут только пиджаки компаний, им от вас только куар код телеги нужен на визитке.
А не эти горы блокнотов и ручек. Такие вещи интересны лишь мимо-крокодилам инди зевакам, а их на кипре не ожидается.
Но пост хорошо оформили, стилизация фотокарточек, дизайнеры у Вас отрабатывают прекрасно.
надо оправдать затраченный бюджет, вот и решили раздуть "охваты"
Итить - куаркод телеги. )) Звучит бизнесово.
Выглядит как набор "ближайшие рекламное агентство"