Мне всегда было интересно наблюдать за музыкой в играх, размышлять о ней. И, например, о том, в чём разница между звуком в игровой индустрии и кино? Вроде они так похожи, но по сути своей совсем разные. В кино есть картинка, и все события предсказуемы — композитор знает, что случится в следующий момент и учитывает это. В играх наоборот — динамика звук меняется под ситуацию, и нужно думать о сочетаниях, о том как непредсказуема звуковая картина. Кроме того, в кино ты наблюдаешь за событиями со стороны. А в игре ты уже сам участник. Например, когда стреляешь, важно ощущать импакт от оружия. Чтобы "Бабах!" — и "Ого, вот эта пушка мне нравится!"
Ого, KuroKy в геймдев подался.
Отлично, а меня друзья максимум в бар зовут))
Интересно было прочитать, но лучше убрать выделение отдельный цитат. А то ты читаешь цитату выделенную, потом дальше идешь по тексту и снова читаешь то же самое предложение. Сбивает немного)
Спасибо! Хотели так визуально текст на части поделить. Но будем дальше экспериментировать, чтобы удобнее читалось)
Это же Станислав Андреич )))
https://www.youtube.com/watch?v=Vegtfl8J0cY
"Мой друг позвал меня.."
Тяжела жизнь композитора если нет друзей - наверное