Перевод игр на трассировку лучей кажется доступным занятием (в том смысле, что код некоторых игр доступен всем, API графики тоже), и это просто так получилось, что я оказался первым. Наверное, главную роль сыграло огромное желание это сделать — оно и мотивировало изучать разные технологии. Вообще, я очень много узнал, пытаясь реализовать графические эффекты, освещение, инструменты и т.д.
В голове у программиста
Автору стоит почитать уже другую книгу)
А может у него и твиттера нету? Ишь, умник какой! Нет, вы поглядите на него, чего этот ирод задумал: собрался наслаждаться реальной жизнью!
В общем-то скажу, что трассировка лучей полезна больше разработчикам — для значительного ускорения разработки.Многие настолько привыкли к гвоздями прибитому окружению, что даже мысли не возникает о том что трассировка лучей позволит делать игры более интерактивными.
Нет, не поможет. Пока трассиров очка требует больших мощностей, чем традиционные методы отрисовки для компьютерных игр, она так и будет эксклюзивом отдельных игр.
Пока что это просто способ продать карточки подороже.
И да, отсутствие трассировки как-то не помешало иметь хороший уровень взаимодействия с окружением в Half-Life 2, в серии Battlefield, в Besiege, в Magicka.
Единственная игра, в которой без трассировки не обойтись - Teardown.
Post Scriptum: современную картинку можно сделать и на "устаревших" мощностях (смотрите Crysis 3 как пример), просто для этого придётся постараться всем отделам одновременно.