Зачастую играя в игры, мы недовольны её сложностью. Иногда нас раздражает, что, чтобы пройти какое-то место, нам приходится десятки, а то и сотни раз умирать, а иногда наоборот, игра оказывается настолько простой, что вызывает лишь зевоту. Как же решают разработчики насколько должна быть сложна их игра, и возможна ли сложность, которая сможет у…
Область решения такого рода задач лежит, скорее, в плоскости педагогики и психологии, причем как гендерной, так и возрастной.
Все просто - если рассматривать игры как своего рода обучение, как пример - усложнение в процессе игры/обучения, то игры подчинены законам и методам, на мой взгляд, именно в указанной мной области.
Ну и почти идеальный пример - "игровая педагогика" или "игровые педагогические технологии".
Там эти задачи успешно решаются, либо уже решены в той или иной степени.