Для этого давайте рассмотрим какие бывают игры по сложности. И начнём, пожалуй, с хардкорных. Это игры в которых игроку приходится преодолевать себя, стараясь раз за разом пройти какой-то сложный участок. И когда у игрока это выходит, то он получает свою дозу удовольствия. Знаменитый разработчик Super Meat Boy, Эдмунд Макмиллен, при вопросе о причине сложности его творения ответил, что "без боли нет награды". И чем вы сильнее стараетесь чтобы что-то получить, тем больше вы получите удовольствия при достижении своей цели. Но это не значит, что нужно выкручивать сложность до предела. Ведь при слишком большом количестве попыток у игрока могут опуститься руки, и он начнёт раздражаться от того что он не может решить поставленную перед ним задачу. Хороший геймдизайн сложных игр предполагает такую сложность, которая будет бросать вызов игроку, но не сломит его.
Как будто в русском лайфхакере статью прочитал или в adme. Куча идиотских стоковых картинок, слишком поверхностно и непонятно вообще для кого.
Какой диагноз у парней с этой пикчи, что они играют с таким выражением лица?
Комментарий недоступен
Когда ты не актёр, но тебе уже заплатили и сказали сыграйте радость))
Сонибои
-Братан,а что за новую игру ты запускаешь?
-Дарк соулс называется.
-О, давай попробуем
Зависит от того, какие геймпады они используют.