Формирование сложности в играх, или "возможна ли идеальная сложность?"

Зачастую играя в игры, мы недовольны её сложностью. Иногда нас раздражает, что, чтобы пройти какое-то место, нам приходится десятки, а то и сотни раз умирать, а иногда наоборот, игра оказывается настолько простой, что вызывает лишь зевоту. Как же решают разработчики насколько должна быть сложна их игра, и возможна ли сложность, которая сможет у…

Люди на картинке счастливы именно потому что играют,  а не потому что у них неделя выходных, пиво и пицца)))
6767 показов
2.1K2.1K открытий

Мне лично не хватает сложности максимальной если прошел до этого игру на средних настройках. Сложность заключающаяся лишь в том, что противников убить можно лишь не тремя выстрелами, а пятью + игрок более ранимый и легче убиваем. По мне так не честно. Идеально повышенная сложность бы включала более высокий ИИ у противников, их увеличенное количество и появление в новых местах. Не хватает рандомности и неожиданностей. Например, в Dishonored квартиры зачастую пусты и никогда случайно туда не вернётся хозяин, неожиданно, пока ты лазиешь по чужим шкафам . Это бы подстегивало адреналин от чувства опасности. Противники же ходят по строгим маршрутам и легко просчитываются ,особенно при повторном прохождении. Так же бы на месте игроделов я бы стимулировал повторные прохождения открытием новых лазеек, квартир, бонусов, тайников.

Ответить