Как объединить команду и показать, что вы работаете над одной игрой — опыт BioWare

Ведущий дизайнер серии Dragon Age о важности отдела нарратива.

Как объединить команду и показать, что вы работаете над одной игрой — опыт BioWare
33 показа
4.3K4.3K открытий

Хоть бы нынешняя BioWare вспомнила это...

Ответить

Пиздец, народ который то ли статью не читал.
То ли я идиот.

Чувак вбросил популистскую фразу, которая подходит в любой тред, но никак не отвечает конкретике треда.

В статье рассказывается принцип работы отделов разработчиков. Чтобы сценаристы понимали игру, а программисты сценарий. Чтобы все вовремя получали фидбек, и внутренняя кухня работала плавно и исправно с учетом большой литературной основы проекта. Не было наслаивания сюжета и накладок в его повествовании. 
При чем тут "Биовар вспомнила это...", когда это СУКА ПРИНЦИП РАБОТЫ ВНУТРЕННИХ ОТДЕЛОВ РАЗРАБОТЧИКОВ. Со стороны обычного геймера, который не знаком с внутренней кухней, эта фраза выглядит просто "лишь бы коментнуть очередной тред". 

Пиздец, я еще никогда не ставил минус и не писал комментарий на минусный комент.
 

Ответить

У них теперь другие ориентиры.

Ответить

Все плюсы забрали :(((((( 

Ответить