Процедурно физическая анимация для unreal engine 5

Как вам эйфория (рокстар)? Хотелось бы узнать, можно ли это сделать в Unreal Engine 5, имея бюджет, чтобы нанять команду людей из России, что нужно знать? Кого лучше нанять на эту работу? Где мы можем увидеть больше информации о том, как все это работает?

Моя цель: найти людей, которые будут заниматься созданием инструмента для процедурно-физической (стимуляция мышц и т.д. и т.п.) анимации с активным рагдоламмом (в общем как эйфория, но чуть хуже, так как бюджет не резиновый).

55
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

А хотя да, Каскадёр немного не про то. Он про создание анимации, а не реалтаймовое влияние на проигрываемую.

Ответить

Так физика отдельно прикручивается, это отдельный движок, так что ее хоть в кваку добавить можно, насколько я понимаю

Ответить

Я джва года жду такой инструмент!

Ответить

Конечная задача не ясна - вам нужно решить какие-то игровые задачи или хотите свой двиг запилить коммерческий? Может оказаться, что и активного регдола вполне хватит, а визуально это похоже чем-то на эйфорию и есть инструментарий под юнити или анрил. Опять же - вам в шутере нужно прибавить реализма или песочницу хотите как ГТА

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить