Они создали своего рода список всех файлов, с расширениями .ANM, .CEL, .FLC, .FLI, .GIF, .MAX, .NUT, .OBJ, .PRO. Именно они использовались в FMV. Для систематизации данных разработчики написали специальный скрипт на Python, который создавал XML-карту всех файлов и их расширений, при этом он отслеживал и копии документов. В результате получилась директория с файлами, в которой легко было найти нужные. Вот отрывок итогового xml-файла.
Когда я вижу такие статьи, я думаю о ремастерах. Это последнее, что я почувствовал перед тем, как потерял сознание. Тяжёлый запах ремастера.
Разве в 3D Studio 2.0 был формат мешей .max? По-моему .3ds. И формат .anm это формат Delux Paint Animator от EA, а не LucasArts.
https://en.wikipedia.org/wiki/Deluxe_Paint_Animation
Вот мне тоже помнится, что 3ds. Max по идее с виндовой версии начался, а это уже года через 2 после выхода игры.