Геймплейно «Коробка» представляет собой набор независимых, разноплановых головоломок с элементами point-n-click. Каждая головоломка — это один из множества слоев системы защиты Механической Коробки. Взламывая один слой, вы обнаруживаете под ним следующий и так далее, и так далее. Все загадки оригинальные, авторские. Не на 100%, конечно, я где-то подсматривал идеи, переосмысливал, компилировал по-своему. Внимательный игрок найдет здесь и вариант на тему «Ханойской Башни», и «Быков и Коров», и «Алхимию», да много чего...
Андрей, спасибо за рассказ. Знаете что вот очень интересно: как вообще придумывается и создаётся отдельно взятая головоломка? Там же куча элементов, на бумаге не нарисовать наверное.
Вам спасибо за одобрение публикации :) Да, придумывание уровней - самое сложное в процессе создания этой игры. Обычно где-то неделю я размышляю, перевариваю, гуглю интересные идеи в Интернете... Все еще осложняется тем, что каждый слой "Коробки" - это "игра в игре", то есть он совершенно самостоятельный, со своей механикой. Впрочем, на бумагу все вполне зарисовывается и получается что-то такое. Ну а дальше, создание арта, кодинг, озвучка и локализация - это уже проще.
На главной странице глядя на картинку и на "Механическая Коробка с секретом" сложилось впечатление что это игра про лутбокс, тупо про лутбокс)))
Это именно то, чего нам не хватает!
Северный Центр Позитроники ван лав 🌹
Чертовы коробки ) Стоили мне кучи убитого времени и мотка нервов. Первую прошёл, вторая все же доконала мой опухший мозг на седьмом уровне. Основные претензии у меня не к сложности загадок, они как раз классные, меня больше раздражает обилие лишних элементов, из-за которого даже тап по правильному элементу иногда остаётся незамеченным. Один из уровней (уже не помню какой) пришлось посмотреть на ютубе, и оказалось, что я в нужный элемент тапал неоднократно, но из-за плохого отклика на тап посчитал его статическим фоном, а не часть головоломки.
Все круто) успехов вам) Но, по моему мнению стоит поработать с цветам и освещением. а то все очень плоско выглядит (хотя может так и задумывалось) активные элементы не выделены(глаз не определяет их интуитивно), если увеличить яркость, сделать все более четким и добавить динамический свет и выделить активные элементы, приглушив неактивное поле - как по мне станет лучше. (картинку прикрепил)