Механическая Коробка с секретом

Астрологи объявили неделю рассказов о своих проектах на DTF. Количество «dev story» выросло вдвое.

Механическая Коробка с секретом
3333

Андрей, спасибо за рассказ. Знаете что вот очень интересно: как вообще придумывается и создаётся отдельно взятая головоломка? Там же куча элементов, на бумаге не нарисовать наверное.

4
Ответить

Вам спасибо за одобрение публикации :) Да, придумывание уровней - самое сложное в процессе создания этой игры. Обычно где-то неделю я размышляю, перевариваю, гуглю интересные идеи в Интернете... Все еще осложняется тем, что каждый слой "Коробки" - это "игра в игре", то есть он совершенно самостоятельный, со своей механикой. Впрочем, на бумагу все вполне зарисовывается и получается что-то такое. Ну а дальше, создание арта, кодинг, озвучка и локализация - это уже проще.

4
Ответить

На главной странице глядя на картинку и на "Механическая Коробка с секретом" сложилось впечатление что это игра про лутбокс, тупо про лутбокс)))

4
Ответить

Это именно то, чего нам не хватает!

2
Ответить

Северный Центр Позитроники ван лав 🌹

2
Ответить

Чертовы коробки ) Стоили мне кучи убитого времени и мотка нервов. Первую прошёл, вторая все же доконала мой опухший мозг на седьмом уровне. Основные претензии у меня не к сложности загадок, они как раз классные, меня больше раздражает обилие лишних элементов, из-за которого даже тап по правильному элементу иногда остаётся незамеченным. Один из уровней (уже не помню какой) пришлось посмотреть на ютубе, и оказалось, что я в нужный элемент тапал неоднократно, но из-за плохого отклика на тап посчитал его статическим фоном, а не часть головоломки.

2
Ответить

Все круто) успехов вам) Но, по моему мнению стоит поработать с цветам и освещением. а то все очень плоско выглядит (хотя может так и задумывалось) активные элементы не выделены(глаз не определяет их интуитивно), если увеличить яркость, сделать все более четким и добавить динамический свет и выделить активные элементы, приглушив неактивное поле - как по мне станет лучше. (картинку прикрепил)

2
Ответить

Проект выглядит очень интересно, но я даже первый уровень не смог пройти, просто потому что там не понятны правила перестановки полосок. Наверное это не очень хорошо.

Ответить

Не обижайтесь, это просто забавный момент из отзывов на Google Play, который я себе сохранил. Вы правы, на начало надо поставить что-нибудь попроще или как-то правила дополнительно описать.

4
Ответить

Прочитал статью с утра, скачал, к вечеру добил(но юзал подсказки достаточно часто). Местами мозг выносит. Спасибо автору

1
Ответить

Обычно, когда вижу куски маркетинга вроде "Самый сложный пазл всех времен", дальше даже не смотрю. Не тролинга ради, скажите пожалуйста, если вот так не подбайтить аудиторию, то вообще ничего не продастся, да?

Ответить

Спасибо за новое слово, никогда не слышал раньше :) Это означает провоцировать, да? Конечно, провокация есть и да, она нужна чтобы "продать" идею. Но эта игра реально не будет с вами сюсюкаться, как сейчас принято, по крайней мере в мобайле.

1
Ответить

Спасибо за рассказ!

Ответить

Спасибо за материал, я скачаю попробовать даже. Я сейчас активно занимаюсь изучением кодинга, и эта статья очень вдохновляет - классно что можно самому делать различные интересные проекты, хотя что бы создавать такого плана игры нужно еще иметь не слабый креативи майнд

Ответить

А что у игры по метрикам? Ретеншн / длина сессии / число сессий на человека.

Ответить

Метрики... Хаха. Я не знаю, и мне не важно, если честно. Мы слишком много стали думать о метриках и слишком мало действовать по интуиции. Это ж андеграунд!

Ответить

Зашёл почитать очередное нытье о лутбоксах в современных играх и какое они го*нище, а тут оказывается годнота. P.S.: лутбоксы ведь и правда го*нище имхо

Ответить