Физические силы, влияющие на восприятие персонажей.
у меня только одна заметка для анимаций персонажей, что машут большими мечами. возьмите в реальной жизни лом весом килограм в 10, подпрыгните как в анимации на превью и замахнитесь назад. уверяю, это будет больно.
Комментарий недоступен
Вы же занете что даже внушительного размера мечи редко переваливали за 3кг. Откуда ломы?
10 килограмм хуита, ты лучше попробуй 30кг костей толкнуть пятью кг мышц
у меня только одна заметка для анимаций персонажей, что машут большими мечами. возьмите в реальной жизни лом весом килограм в 10, подпрыгните как в анимации на превью и замахнитесь назад. уверяю, это будет больно.
Комментарий недоступен
Вы же занете что даже внушительного размера мечи редко переваливали за 3кг. Откуда ломы?
10 килограмм хуита, ты лучше попробуй 30кг костей толкнуть пятью кг мышц