Помимо выбора перков, игрок может выбрать аддоны, предметы и подношения перед каждым матчем. Аддоны влияют на один аспект способностей или предметов — как у убийц, так и у выживших. Предметы выживших делают их эффективнее в игре или упрощают задачи во время матча. Обе команды могут использовать подношения, чтобы изменить баланс матча и облегчить игру для себя и союзников. Однако, в этой системе есть несколько подводных камней. Любые аддоны или подношения, использованные во время матча, сгорают после его окончания, что вынуждает игрока надеяться найти больше в своей кровавой паутине. У предметов ограниченная прочность, и как только данный параметр опускается до нуля, предмет разрушается.
Джош Байсер видимо дичайший казуал или тугоух. Не слышать за убийцу звуки виживших? Да там этот топот слонячих ножек и дыхание астматика слышно за километр. Да и вообще вся статья написана челом, который в ДбД пару часиков от силы поиграл, настолько идиотских аргументов я не видел со временем ,,обзора,, Беса
Комментарий недоступен
Может ему противник с первом попался
Комментарий недоступен
что в ней такого интересного
Единственный более-менее успешный асимметричный проект.
Конечно тебе это примитив. Чтобы понимать в чем фишка, нужно наиграть неплохое такое время.
«Dead by Daylight» как игра: кал. Я все сказал.