Он использовал Lumen, но обошёлся без Nanite. По словам художника Лоренцо Драго, он вдохновлялся железнодорожной станцией Etchū-Daimon в японском городе Тояма. Драго показал сцену как в дневное время, так и в ночное — во втором случае ролик начинает напоминать кадры из хоррора.Сцена на Unreal Engine 5 +3Фото настоящей станцииХудожник отметил, что сам работал над моделями, текстурами и освещением при помощи Lumen, однако он не использовал технологию Nanite для отображения сложной геометрии. #unrealengine #новости
Комментарий недоступен
Да, я тоже был уверен, что вот он сначала реальную станцию покажет, а потом для сравнения - на движке. И всё ждал, когда будет переход. ))
Жаль, что в итоге в каком нибудь сериале типо "Зов Ада", монстры выглядят как CGI из 00-ых.
Смотрел с телефона, поэтому поверил на 100%, что днём тоже была сцена на движке только после того, как прочитал в посте
Ага, ток трава всю контору спалила и гравий мокрый как после дождя)
Выглядит великолепно, работа отличная, по настоящему реалистично.
А наступающий фотореализм в играх будет ощущаеться как переход от эпохи До него в новую эпоху С ним.
И благодаря этому фотореализму на консолях снова будет переход с недолгой "эпохи 60 fps" в хорошо знакомую "эпоху 30 fps".