Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии на UE5 — в ночное время она похожа на локацию из хоррора

Он использовал Lumen, но обошёлся без Nanite.

По словам художника Лоренцо Драго, он вдохновлялся железнодорожной станцией Etchū-Daimon в японском городе Тояма.

Драго показал сцену как в дневное время, так и в ночное — во втором случае ролик начинает напоминать кадры из хоррора.

Сцена на Unreal Engine 5

Фото настоящей станции

Художник воссоздал железнодорожную станцию из Японии на UE5 — в ночное время она похожа на локацию из хоррора

Художник отметил, что сам работал над моделями, текстурами и освещением при помощи Lumen, однако он не использовал технологию Nanite для отображения сложной геометрии.

3838 показов
14K14K открытий
1212 репостов
104 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Да, я тоже был уверен, что вот он сначала реальную станцию покажет, а потом для сравнения - на движке. И всё ждал, когда будет переход. ))

Ответить

Жаль, что в итоге в каком нибудь сериале типо "Зов Ада", монстры выглядят как CGI из 00-ых.

Ответить

Смотрел с телефона, поэтому поверил на 100%, что днём тоже была сцена на движке только после того, как прочитал в посте

Ответить

Ага, ток трава всю контору спалила и гравий мокрый как после дождя)

Ответить

Выглядит великолепно, работа отличная, по настоящему реалистично.

А наступающий фотореализм в играх будет ощущаеться как переход от эпохи До него в новую эпоху С ним.

Ответить

И благодаря этому фотореализму на консолях снова будет переход с недолгой "эпохи 60 fps" в хорошо знакомую "эпоху 30 fps".

Ответить