Хех, когда люди мечтают о том, чтоб стать геймдизайнером, они думают про всякие Death Stranding, Shadow of The Colossus, Whitcher и многих других интересных ААА. Когда приходят работать, оказывается, нужно не выдумывать интересный геймплей, нужно выкачивать бабло в донатных мобильных дрочильнях, собирать и считать метрики, чтоб выдумать ещё один крючок, которым будешь ловить очередного донатера. И вот вместо содействия при создании игры, которая может считаться произведением искусства, мы настраиваем однорукого бандита. Грустно все это.
Хех, когда люди мечтают о том, чтоб стать геймдизайнером, они думают про всякие Death Stranding, Shadow of The Colossus, Whitcher и многих других интересных ААА. Когда приходят работать, оказывается, нужно не выдумывать интересный геймплей, нужно выкачивать бабло в донатных мобильных дрочильнях, собирать и считать метрики, чтоб выдумать ещё один крючок, которым будешь ловить очередного донатера.
И вот вместо содействия при создании игры, которая может считаться произведением искусства, мы настраиваем однорукого бандита. Грустно все это.
Всё ещё лучше, чем "Свободная касса!".
Ну, справедливости ради, если такие проекты существуют (DS, Witcher, etc.) то и поработать на них теоретически можно. Когда-нибудь. Если повезёт.