«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Иногда даже за полтора года разработки ключевую механику не получается сделать интересной.

«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен
176176

как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Спустя 16 лет их потомки исправили эту досадную ошибку.

107
Ответить

Мне дико зашел тот "провальный" Thief. Сюжет правда говнячий, но играть было очень интересно. Аж перепройти захотелось.
А какие локации атмосферные ляя.

29
Ответить

А Deadly Shadows всё-таки не так плох по сравнению с 2014м? Я просто играл в неё много лет назад на пиратке, где вроде не спавнился сюжетный перс, так что ушел я в ней не далеко тогда. А недавно прошёл 2й Деус (который вроде тоже не очень считается) и мне неожиданно зашло, теперь думаю, мб и "Теням" дать второй шанс.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить