«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен

Иногда даже за полтора года разработки ключевую механику не получается сделать интересной.

«Ошибки неизбежны»: как разработчики Thief чуть не загубили культовый стелс-экшен
176176

Как раз сейчас прохожу первую часть серии, а недавно взял вторую и третью части по скидке, тем самым приобретя всю трилогию. На мой взгляд, хоть и это проект 1998-го года, сохранился он весьма недурно, это образцовый immersive sim. Действительно интересный стелс, в котором искусственный интеллект врагов до сих пор превосходит уровень современных стелс-экшенов, огромные и интересные уровни, прекрасное звуковое сопровождение, создающее мрачную атмосферу, богатый лор, раскрывающий свои тайны постепенно, и чертовски харизматичный главный герой. Единственное, к чему я пока могу придраться, — так это к тому, что не все уровни хорошо сделаны. Так, локация "Гильдия Воров", добавленная в Gold-версию, является чересчур запутанной и однообразной, и я потратил много времени, путаясь в канализациях. Не могу сказать, что дело в топографическом кретинизме, т.к. в остальных миссиях было все нормально, и я не тупил, хотя именно эта игра доказала, что я абсолютно никчемен в стелсе. Особняк Константина — крутое зрелище, кстати.

4
Ответить

Гильдия воров - это вообще особый случай. Пришлось аж самому карту рисовать, потому что иначе вообще концов не найти и не понять, куда идти-то.

1
Ответить