Меня всегда бесило, что на начальных уровнях, и даже на средних, шмот в котором бегает мой перс абсолютно рандомный. В том плане, что нет смысла собирать сеты на лоу лвл, ведь уже через час-другой он будет не актуален с повышением уровня. Поэтому, зачастую мой герой выглядит, как хрен пойми кто, одетый во что попало.
В ассасин одиси концепция норм была, где с повышением уровня, можно и шмот апгрейднуть и вид менять присваивая характеристики, но это было реализовано конктрено плохо, так как упиралось в гринд ресурсов для апа.
В тех же соулсах весь шмот остается вполне актуальным до конца игры, тк скейлится по статам. Да и вообще там нет вот этого всего мусора с "радостью за получение уровня", потому что есть просто обычная адекватная радость от того, что твой персонаж стал чуточку сильнее и эффективнее. Был у меня опыт в Торче, когда ты поднял легендарку с уникальным скином, фармил еще 40 минут до нее уровень, а еще через час ее уже надо выкидывать потому что рандомная синяя х-ня дает больше ДПС. %)
А мне как раз это нравится, есть ощущение развития, что твой перс проходит какие-то стадии. Сначала бомжара, который носит что попало. Затем в середине игры находишь уже не плохие вещички и реже переодеваешься, а в конце уже собираешь сеты, легендарки, реликвии и герой выглядит состоявшимся.
Особенно я сгорел, когда апнул весь шмот до капа на тот момент, а потом они выпустили апдейт с увеличением капа на 20 уровней и еще мастери запихнули. Вопрос зачем поднимать кап на 20 уровней, если вы потом планируете делать мастери? В итоге, я просто нарисовал себе кап лвла и апнул все шмотки и игра стала приносить больше удовольствия.
Меня всегда бесило, что на начальных уровнях, и даже на средних, шмот в котором бегает мой перс абсолютно рандомный. В том плане, что нет смысла собирать сеты на лоу лвл, ведь уже через час-другой он будет не актуален с повышением уровня. Поэтому, зачастую мой герой выглядит, как хрен пойми кто, одетый во что попало.
В ассасин одиси концепция норм была, где с повышением уровня, можно и шмот апгрейднуть и вид менять присваивая характеристики, но это было реализовано конктрено плохо, так как упиралось в гринд ресурсов для апа.
В тех же соулсах весь шмот остается вполне актуальным до конца игры, тк скейлится по статам. Да и вообще там нет вот этого всего мусора с "радостью за получение уровня", потому что есть просто обычная адекватная радость от того, что твой персонаж стал чуточку сильнее и эффективнее.
Был у меня опыт в Торче, когда ты поднял легендарку с уникальным скином, фармил еще 40 минут до нее уровень, а еще через час ее уже надо выкидывать потому что рандомная синяя х-ня дает больше ДПС. %)
имхо с этим круто справлялась Готика, когда ты до усрачки радуешься даже какой-нибудь одежде рудокопа или там поясу какому-то
А мне как раз это нравится, есть ощущение развития, что твой перс проходит какие-то стадии. Сначала бомжара, который носит что попало. Затем в середине игры находишь уже не плохие вещички и реже переодеваешься, а в конце уже собираешь сеты, легендарки, реликвии и герой выглядит состоявшимся.
Особенно я сгорел, когда апнул весь шмот до капа на тот момент, а потом они выпустили апдейт с увеличением капа на 20 уровней и еще мастери запихнули.
Вопрос зачем поднимать кап на 20 уровней, если вы потом планируете делать мастери?
В итоге, я просто нарисовал себе кап лвла и апнул все шмотки и игра стала приносить больше удовольствия.