В игре должны быть препятствия, которые невозможно преодолеть без прокачки Только стоит упомянуть, что "невозможность преодолеть" тоже может быть разной по качеству исполнения и по разному влиять на опыт. Одно дело когда ты не можешь куда-нибудь забраться, и сам решаешь выкачать навык что бы получить доступ. И совсем иное, когда перед тобой ставят стену гринда, что бы пройти сюжеточку.
В игре должны быть препятствия, которые невозможно преодолеть без прокачки Только стоит упомянуть, что "невозможность преодолеть" тоже может быть разной по качеству исполнения и по разному влиять на опыт. Одно дело когда ты не можешь куда-нибудь забраться, и сам решаешь выкачать навык что бы получить доступ. И совсем иное, когда перед тобой ставят стену гринда, что бы пройти сюжеточку.