Какой-нибудь вов наложил большую кучу на эти правила. Там разрабы решили мобов приравнять не только к уровню игрока, но и к его экипировке, чтобы была минимальная граница по времени для убийства мобов. Ну и чего? Люди всё равно играют.
Ну там не совсем приравнивание к экипировке, там просто небольшой модификатор роста их хп/урона, который растёт до определенного уровня эквипа, а потом перестаёт. Всё равно когда ты одеваешься в рейдовый эквип мобы начинают умирать намного лучше, в т.ч. из-за набора статов и лута различных тринек/шмоток с эффектами и т.д.
Какой-нибудь вов наложил большую кучу на эти правила. Там разрабы решили мобов приравнять не только к уровню игрока, но и к его экипировке, чтобы была минимальная граница по времени для убийства мобов. Ну и чего? Люди всё равно играют.
Ну там не совсем приравнивание к экипировке, там просто небольшой модификатор роста их хп/урона, который растёт до определенного уровня эквипа, а потом перестаёт.
Всё равно когда ты одеваешься в рейдовый эквип мобы начинают умирать намного лучше, в т.ч. из-за набора статов и лута различных тринек/шмоток с эффектами и т.д.
Ничего удивительного, подпивасикам наоборот такое нравится.
Комментарий недоступен
ВОВ сначала этим правилам следовал догие годы, а потом уже наложил.