Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения. Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове.
"Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр."
Дочитал до этого, думаю блин как круто, а потом бац... А в чем вообще смысл тогда всего этого? Чем это будет отличаться от обычного дизайнера или 3D дизайнера? Это скорее креативный директор какой-то получается на выходе, судя по статье, а не гейм дизайнер. Как оцениваются те же проекты и игровой баланс в них? Короче говоря как они обучают гейм дизайну без жесткого теор вера, матана и тд?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вау, пассивно-агрессивные люди чеееек. Эту статью написали первокурсники, они пишут про то, что они проходят на ПЕРВОМ КУРСЕ.
А на счёт "как оценивают" - на первом курсе оценивают качество игрового выбора (чтобы он был не сюжетный и не этический, а ресурсный), пространство игры (какие события генерирует среда, чтобы игрок менял поведение), в текущем модуле вот интерфейс изучаем. Первый курс более вводный, нежели остальные.
С этим вшэ забавный парадокс: они могут взять человека студента первого курса филфака или экономики, или вообще лесного хозяйства, без релевантного опыта и знаний ... но не возьмут без диплома или студенчества даже человека со стажем в индустрии больше 5 лет.
На баланс можно посадить любого математика, это прикладной навык геймдизайнера, ради него не надо поступать в вшэ
Едва ли серия MGS известна тем, что у неё крутой баланс и так далее. Поэтому незачем переживать за этот навык