Пока не встречал выпускников данного направления в работе, но общался с ними на конференциях. Впечатление пока очень не очень: ребята владеют обрывками знаний из случайных сфер (литература, 2д/3д арт, искусство) и видят геймдизайн как ИСУСТВО с невнятными целями и критериями качества.
Как и где они будут работать - вообще хз. Возможно, благодаря ВШЭ мир увидит ещё сотню-другую невероятно оригинальных платформеров от инди-творцов.
Разница здесь примерно та же, как между иллюстрацией к книге и картиной в галерее. Или как между публицистической статьёй и художественным романом. Есть игра, как коммерция, и есть игра, как художественное высказывание.
И среди студентов есть как те, кто хочет делать первое, так и те, кто хочет делать второе.
Пока не встречал выпускников данного направления в работе, но общался с ними на конференциях.
Впечатление пока очень не очень: ребята владеют обрывками знаний из случайных сфер (литература, 2д/3д арт, искусство) и видят геймдизайн как ИСУСТВО с невнятными целями и критериями качества.
Как и где они будут работать - вообще хз.
Возможно, благодаря ВШЭ мир увидит ещё сотню-другую невероятно оригинальных платформеров от инди-творцов.
Разница здесь примерно та же, как между иллюстрацией к книге и картиной в галерее. Или как между публицистической статьёй и художественным романом.
Есть игра, как коммерция, и есть игра, как художественное высказывание.
И среди студентов есть как те, кто хочет делать первое, так и те, кто хочет делать второе.