Гейм-дизайн в НИУ ВШЭ: итоги первого полугодия

Начну шиворот-навыворот и сразу скажу: я люблю Вышку, и мне нравится учиться на гейм-дизайне. Однако то, что приводит меня в восторг, кому-то может показаться недостатком. Дело вкуса. Так что моё дело рассказывать, ваше — делать выводы.

​Пары арт-практики у первого курса, преподаватель — Николай Дыбовский Фото: Анастасия Коченихина
2222 показа
12K12K открытий
11 репост

Пока не встречал выпускников данного направления в работе, но общался с ними на конференциях.
Впечатление пока очень не очень: ребята владеют обрывками знаний из случайных сфер (литература, 2д/3д арт, искусство) и видят геймдизайн как ИСУСТВО с невнятными целями и критериями качества.

Как и где они будут работать - вообще хз.
Возможно, благодаря ВШЭ мир увидит ещё сотню-другую невероятно оригинальных платформеров от инди-творцов.

Ответить

Разница здесь примерно та же, как между иллюстрацией к книге и картиной в галерее. Или как между публицистической статьёй и художественным романом.
 Есть игра, как коммерция, и есть игра, как художественное высказывание.

И среди студентов есть как те, кто хочет делать первое, так и те, кто хочет делать второе.

Ответить