Генерация LOD'ов в UE4 это упрощение геометрии объекта, даже на скрине видно что морда медведя стала похожа на грызуна Этот инструмент создан именно что для LOD'ов, для того чтобы не нагружать систему отрисовкой сложной геометрии, когда для камеры она в любом случае не видна практически
Рестайлинг это все же другое, мы не упрощали геометрию, а сделали её жёсткой. А самое главное, сделали свои текстуры. Так как каждый проект имеет свою стилистику, то готовые модельки очень редко в неё попадают
Еще один способ сделать все быстрее, это воспользоваться встроенным генератором LODов UE4. Анимации при этом работают корректно)
Генерация LOD'ов в UE4 это упрощение геометрии объекта, даже на скрине видно что морда медведя стала похожа на грызуна
Этот инструмент создан именно что для LOD'ов, для того чтобы не нагружать систему отрисовкой сложной геометрии, когда для камеры она в любом случае не видна практически
Рестайлинг это все же другое, мы не упрощали геометрию, а сделали её жёсткой. А самое главное, сделали свои текстуры. Так как каждый проект имеет свою стилистику, то готовые модельки очень редко в неё попадают
Что на счёт текстуры под лоу по?