UI: Работа с акцентами на примере экрана скиллов в God of War

Спасибо за фидбек к прошлому видео. Поняла, что лучше записывать видео с какой-то конкретной целью, чем просто рассказывать общую информацию. И что людям удобнее знать, с кем они разговаривают.

Меня зовут Аня, я работаю lead UI/UX дизайнером в компании Room 8 Studio.

У меня уже неплохой стаж — 9 лет, но всегда нужно совершенствоваться, и учиться у лучших. Поэтому я буду брать интерфейс классных известных игр, анализировать его и смотреть, что в нем можно улучшить. Будет непросто найти недостатки у прославленных разработчиков, но тем интереснее челленж, правильно?

В этом видео я показываю работу с акцентами, на примере экрана скиллов God Of War.

Я буду выпускать видео про UI/UX каждую неделю. Кому интересно — подписывайтесь, пожалуйста.

1717 показов
2K2K открытий