Ведущий технический художник из UNIGINE вертел вектора и пространства, чтобы рассказать про реальные задачи с применением математики в 3D-графике. Содержание:2:05 — начало3:36 — что такое вектор6:10 — вектор нормали8:46 — пространства / спейсы (spaces)12:22 — базисы16:30 — как сделать эффект снега18:32 — эффект Френеля20:09 — что такое dot22:08 — как построить свой вектор, простой пример26:52 — сложный пример построения вектора32:00 — операция cross в UNIGINE34:11 — как построить нормаль на основе бампа48:20 — как построить градиент59:36 — использование Frac1:03:11 — пример с displacement1:10:55 — смещение по нормали1:20:25 — вопросы из чата#математика #3d
Комментарий недоступен
Спасибо, мы учтем)