Зачем 3D-художнику математика: запись стрима с Давыдом Видигером

Ведущий технический художник из UNIGINE вертел вектора и пространства, чтобы рассказать про реальные задачи с применением математики в 3D-графике.

Содержание:

2:05 — начало
3:36 — что такое вектор
6:10 — вектор нормали
8:46 — пространства / спейсы (spaces)
12:22 — базисы
16:30 — как сделать эффект снега
18:32 — эффект Френеля
20:09 — что такое dot
22:08 — как построить свой вектор, простой пример
26:52 — сложный пример построения вектора
32:00 — операция cross в UNIGINE
34:11 — как построить нормаль на основе бампа
48:20 — как построить градиент
59:36 — использование Frac
1:03:11 — пример с displacement
1:10:55 — смещение по нормали
1:20:25 — вопросы из чата

2424
2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо, мы учтем)

Ответить