Человеческое восприятие и VR

Важность восприятия для виртуальной реальности, виды и способы манипуляции.

Человеческое восприятие и VR
1919

Перед вами несколько минут сидят и гладят что-то кисточкой, а потом ХУЯК и ебашут молотком. Ясен фиг они все Scary :D дело тут даже не в муляже)

3
Ответить

Дык, обычный студенческий эксперимент для очередной работы, девочка тему выбрала интересную, но не раскрыла полностью.

Ответить

Причём рядом близко другая рука.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

но аккомодация всегда фиксирована на экране шлемаПодозреваю, что она все-таки не на самом экране зафиксирована, а в фокусном расстоянии линз?

Ответить

Вот только об одном забыл товарисч - о тактильном восприятии.
Да, к "домашнему" виару это относится слабо. То есть контент для Вайва и Окулуса - по сути коробочный и кроме, как дать звук с картинкой, особо больше ничего не может. Но, когда мы говорим о виар-аттракционах, можно наворотить много всего.
От банальных вентиляторов, имитирующих ветер (проверяли, когда делали аттракцион Lost Frontier) до гироплатформ.
Хотя, при желании и в "домашних" условиях можно навернуть всякого, например кастомные контроллеры под определенные игры, с определенной формой и текстурой. Но, тут уже увеличение цены и прочие радости.

Ответить