Electronic Arts купила авторов Titanfall за 455 миллионов долларов

Titanfall 3 уже в разработке.

В закладки

Студию Respawn изначально хотел приобрести южнокорейский издатель Nexon, выпустивший мобильную версию Titanfall. У EA было 30 дней, чтобы предложить разработчикам более привлекательную сделку. И издатель предпочёл оставить студию себе — особенно после недавнего закрытия Visceral Games.

Соглашение включает в себя разработку двух новых игр — Titanfall 3 и неназванного проекта во вселенной «Звёздных войн». Если они заработают высокие рейтинги на Metacritic, сотрудники Respawn получат крупные бонусы.

Кроме того, студия занимается неназванным проектом для шлемов Oculus.

Respawn была основана в 2010 году Джейсоном Уэстом и Винсом Зампеллой — создателями серии Call of Duty, на тот момент поссорившимися с Activision. В 2014-м студия выпустила свой первый проект — шутер Titanfall, а в 2016-м Titanfall 2.

И если Titanfall показала солидные продажи, то Titanfall 2 не оправдала ожиданий, так как вышла между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare. Однако в EA с тех пор не раз заявляли, что планируют и дальше развивать франшизу.

Сразу после объявления о покупке студии пользователи соцсетей отметили, что EA как будто специально не дала Titanfall 2 стать успешной, чтобы потом купить Respawn подешевле.

1. Let Respawn make a great game
2. Don't promote it
3. Release it between COD and BF1
4. (Maybe) let them get in f… https://t.co/EIsyA2XDay

О громкой сделке объявили меньше, чем через месяц, после того, как EA закрыла Visceral Games — авторов Dead Space.

#ea #деньги #titanfall #звёздныевойны

Статьи по теме
Главное из расследования Kotaku о реальных причинах закрытия Visceral
EA закрыла студию, создавшую Dead Space
Разработчики Titanfall 2 поделились дальнейшими планами развития игры
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0437\u0432\u0451\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","ea","titanfall"], "comments": 54, "likes": 51, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12328, "is_wide": false }
{ "id": 12328, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12328\/get","add":"\/comments\/12328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Прощай, Respawn.

Ответить
2

Помним любим скорбим....

Ответить
0

Можно подумать, что вы бы поступили иначе )))

Ответить
39

Чуваки этот Респаун для вас будет последним

Ответить
17

Отлично! Теперь они могут добавить лутбоксы, отменить разработку, уволить сотрудников и продать студию.

Ответить
0

* слезы гениальности *

Ответить
2

ЕАшная многоходовочка!

Ответить
18

Бегите глупцы.

Ответить
8

Ну и вообще получается смешно: в 2001-м команда Зампеллы и Уэста (точнее, возглавлял их тогда Кольер, но кто его сейчас помнит) сделала для EA первый Medal of Honor, пережила массу кранчей, доделок и прочих неприятностей, и сразу после релиза свалила под крыло Activision - делать Call of Duty. Но история, видимо, взяла свое...

Ответить
6

Я считаю твит правдой. Потому что иначе оправдать этот идиотский ход от ЕА никак нельзя.

Ответить
4

Титанфолл слишком уж выделялся среди остальных игр которые издавала EA. DLC нет, даже "премиум"-косметичка падает не из донатных лутбоксов, а просто покупается, еще и наборами. Бесплатная игра - купил и играешь.
Ничего, сейчас EA прийдет, порядок наведет - будет базовая игра за 60$, 4-6 DLC на соточку суммарно, оружие/титаны/перки не за прогресс, а из лутбоксов. Выпустят ее вместе с очередным баттлфилдом и каловдутием, а после третьей части скажут что игра себя финансово не оправдала и закроют проект.
Печально, на самом деле. Сингл был неплох, а такого динамичного и быстрого мультиплеера я уже очень давно не видел.

Ответить
3

Делаем ставки через сколько закроют.

Ответить
3

Урааа, лутбоксы в сингле титанфола!

Ответить
3

От ЕА только один выход - в могилу.

Ответить
0

С одной стороны Nexon, которая бы посадила их пилить низкобюджетную фигню, а с другой EA, у которой есть Frostbite и я надеюсь Titanfall 3 будет на нём, так как делать новую часть на всё той же устаревшей версии Source, которая безумно жрёт систему по сравнению с относительно скромными запросами того же BF1 или Battlefront 2 на Frostbite, не вариант. Надеюсь эта сделка даст им необходимые ресурсы для развёртывания своих талантов, и хорошо бы чтобы EA не сканибалила их через годик другой.

Ответить
2

А какая разница между низкобюджетной и высокобюджетной фигней? Разве что графика будет лучше. А так, что то фигня, что это.

Ответить
0

Что ты имеешь в виду под высокобюджетной фигнёй?

Ответить
0

Приносит прибыль и не нравится игрокам.

Ответить
0

Разве это не взаимоисключающие утверждения?

Ответить
2

Не в нашем мире.

Ответить
0

Странно. Я думал раз люди платят за игры, то они им нравятся.

Ответить
0

Так и есть. Просто у человека расходятся вкусы с массовой аудиторией с последующей фрустрацией и взаимоисключающим бредом, которые ты имел удовольствие наблюдать.

Ответить
1

на всё той же устаревшей версии Source, которая безумно жрёт систему по сравнению с относительно скромными запросами того же BF1 или Battlefront 2 на Frostbite

Охх, чёт не знаю. Во второй титанфолл на моей древней пекарне хотябы играть спокойно можно, в отличие от того же BF1, где даже лютый даунскейл разрешения вместе с тотальными минималками не помогает.

Ответить
0

А какие у тебя спецификации?

Ответить
0

Древний i3 + GTX560 + 6 гигов оперативки.

Ответить
0

Хмм, у меня до недавнего стоял Core2 Duo E8500, GTX 760 и так же 6 гигов оперы DDR2 из-за глюка материнки которая не давала поставить больше. Короче ведрище из ведрищ. Ни одно ни другое толком не шло, но хуже всего работали титаны.
Но тут вопрос слегка в другом, графическая составляющая титанов сильно устарела это видно невооруженным глазом, но при этом, они требуют практически столько же ресурсов сколько и графенистые собратья, переход на новый двиг позволит с теми же запросам на железо, выдавать картинку в разы лучше. Я бы конечно хотел Source 2, но в виду последних событий, это перестало быть возможным даже во влажных мечтах.

Ответить
0

Лично мои опасения на счёт Frostbite - у респаунов будет меньше времени на разработку/доработку продукта из-за трат времени на изучение нового инструментария и, собственно, миграции на другой движок.

Ответить
0

Мне тоже не особо это нравится, но будем надеяться на лучшее.

Ответить
2

помимо прочего, меня еще огорчает то, что ребятам придется переучиваться на треклятый фростбайт, на котором никто кроме dice нормально ничего не умеет

Ответить
1

Мне очень нравится хэштег #деньги в конце статьи, после #еа, несмотря на то что об этом в статье идет речь, в этом просто вся суть еа

Ответить
0

Ну не за биткоины же они продавались.

Ответить
1

Джейсоном Уордом

Оговорка по Фрейду? О не [Infinity] Ward, он West )

Ответить
0

уорд с зампеллой по-любому будут в огромном плюсе. А рядовым чувакам... ну сами виноваты, еще можно спастись.

Ответить
0

Всё будет как с Dead Space 3, вангую.

Ответить
0

Купила = похоронила

Ответить
0

Хитро. Я впечатлен.

Ответить
0

А до этой сделки были в Титанфольце микроплатежи, ггг?)

Ответить
0

Предложение, от каких не отказываются. Хотя... Надо было полмиллиарда ломить. Грабить - так банк.

Ответить
0

Вспоминаю историю с Shift 3 и Slightly Mad Studios, как их нагло наебала и опрокинула EA

Ответить
0

То, что Шифт 3 не состоялся, как оказалось, на самом деле к лучшему. Потому что спустя несколько лет, последовал очень крутой Project CARS.

Ответить
0

А ты не исключаешь тот факт, что Shift 3 мог быть тем же Project CARS?

Ответить
0

Возможно.. Но в таком случае, только EA может винить сама себя в упущенной выгоде.

Ответить
0

Уже через год их заставят спин офф батлы делать , а потом закроют контору . Классика

Ответить
0

Хм... Respawn имеет франдшизу первая часть которой была успешной, и занимается разработкой игры во вселенной Звездных Войн находясь в собственности EA, где-то это уже было, а нет, показалось

Ответить
0

Прощай титанфолл.

Ответить
0

Не так уж и дорого. Отличня сделка для ЕА

Ответить
0

дЕАньги

Ответить
0

а я рад, однозначно, титанфол великолепен, и теперь точно будет 3-й.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления