Гибрид матч-3 и словесной игры: что получится?
 ​

Мое хобби — разработка игр для iOS. Создаю игры с помощью фреймворка SpriteKit на языке Swift. В основном, в жанре "Словесные". Почти все основные паттерны таких игр я уже испробовал и настало время поэкспериментировать с форматом.

2323

imho "лавина" слов, которые собираются сами собой, не является плюсом. 

Аудитория словесных игр (к которой я тоже отношусь)) другая, чем у классических три в ряд. Каждое слово должно собираться сознательно и вдумчиво. Если слово собирается автоматически, никакого удовольствия это у меня лично не вызовет. 

Резонное замечание. Обычно я делаю именно медитативные игры, но тут экспериментальный формат, буду смотреть насколько зайдет аудитории.