Гибрид матч-3 и словесной игры: что получится?
 ​

Мое хобби — разработка игр для iOS. Создаю игры с помощью фреймворка SpriteKit на языке Swift. В основном, в жанре "Словесные". Почти все основные паттерны таких игр я уже испробовал и настало время поэкспериментировать с форматом.

2323

Вопрос - почему при уничтожении блоков с буквами, верхние блоки не падают вниз, а вместо этого появляются новые блоки на месте уничтоженных?

Решил сделать так (не стандартный дроп фишек вниз при сборе и появление новых сверху), ибо все же в словесной игре не должно быть хаоса, или же он должен быть контролируемый.

В идеальной ситуации стоило сделать стандартно, но выкидывать сверху фишки с расчетом на то, какие фишки на доске сейчас. Т.е. анализировать состояние и дроп.