2. Стоимость появилась случайно
Мы так увлеклись поиском клиентов, что забыли договориться о цене между собой. И это закономерно закончилось тем, что сумма первого проекта, от которой потом плясало всё дальнейшее ценообразование в отрасли, родилась спонтанно.
На первой же встрече «Уралсиб» взял быка за рога:
— Нам нравится эта идея. Сколько стоит?
—Эм… (мнутся) Ну… (неуверенно) «Икс» рублей!
— «Икс» рублей?
—Ну, примерно…
Потом мы, конечно, попробовали путём хитрой конвертации суммы в доллары увеличить её хотя бы до «Икс с половиной», но ничего не вышло. И все последующие проекты в своей рыночной оценке опирались на эту случайно сформированную сумму.
3. 客户服务 — кастомер сёрвис по-китайски
Всё должно было стартовать в начале сентября. Но потом проект резко оказался под угрозой срыва — полной отмены.
Дело в том, что 4 сентября 2009 года «в рамках борьбы с накрутками» разработчики «Счастливого Фермера» обнулили часть прокачанных аккаунтов. Если быть точным — примерно 0,6%. Но в абсолютных цифрах это затронуло больше 15 000 активных игроков.
Это вызвало огромную волну возмущения и негодования по всему Рунету (крайне рекомендую освежить в памяти лучшие цитаты). Обиженные крики были очень громкими и настойчивыми. Поэтому «Уралсиб» не хотел запускаться на волне негатива.