Gamedev Иван Данилов
900

Немного оригинальности в жанре ККИ

Идеи создателей HerWar.

В закладки

Разработчики коллекционной карточной игры Heroes of War (HerWar) о сопротивлении партизанских отрядов и диверсионных групп во время Второй мировой войны рассказали о том, что они сделали, чтобы разнообразить консервативный жанр.

Наверное каждый разработчик так или иначе задумывался при создании игры на вопрос: «Что бы такого придумать оригинального, ну что бы совсем совсем на на что не было похоже, что бы выделялось?»

Порою придумать такое — ещё полбеды, ведь главный вопрос: «А как это встретят и примут игроки? И примут ли вообще?» Но всё же есть товарищи, которые решаются на подобные действия, вот и мы решились добавить несколько оригинальных идей.

Сам бой проходит в автоматическом режиме: наши карты по очереди атакуют карты противника напротив (если карты без дополнительных способностей), затем карты противника в том же порядке атакуют наших, тут ничего нового, а вот подготовка к бою немного необычна.

Перед началом боя игрокам предлагают расставить карты и зафиксировать их, при этом каким образом расставлены карточки противника мы не видим. Лишь после начала партии перед нами открывается всё поле. То есть, в основном, в погоне за победой акцент не на мастерство игрока, а на случай, удачу.

Отдельного внимания, на наш взгляд, заслуживает система прокачки карт. Здесь мы пошли на более смелый шаг.

Как происходит улучшение карт в других играх? Кликаем на карту и видим все её характеристики до прокачки, и то, какими они будут после после. Соответственно, мы сразу можем принять решение, стоит ли вообще тратить ресурсы на улучшение.

В HerWar всё не так просто. Когда игрок кликает на карту, он не видит ничего, кроме показателей первого уровня и кнопки с возможностью активировать второй.

Увидеть, насколько ваша карта станет лучше, и какие дополнительные свойства появятся, вы сможете только после активации нового уровня. До активации, можно только гадать, что же там, дальше. А вдруг попадутся плохие и не нужные свойства или способности или наоборот очень хорошие, активировать или не активировать?

Также мы планируем добавить карточки, способности на которых будут генерироваться случайным образом.

Вот как-то так. Было бы интересно услышать ваше мнение на этот счёт. Чуть позже мы расскажем вам и о других, на наш взгляд, оригинальных идеях.

#инди

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 36, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 12416, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Nov 2017 19:13:00 +0300" }
{ "id": 12416, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12416\/get","add":"\/comments\/12416\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12416"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

ККИ начинается с "обложки" - тут не впечатляет арт от слова совсем, к сожалению

Ответить
0

Тут нету арта, тут только внешние виды карт, окон прокачки и окно победы.

Ответить
0

А должен быть арт карт

Ответить
2

Дизайн понравился. Как персонажи, так и всё остальное. Осталось сделать интересным геймплей.
Думал зарегиться на ЗБТ, но требуют аккаунт в ВК. Жаль, я даже немного заработал разработкой правил карточных игр - мог бы что-то толковое подсказать.

Ответить
0

Аккаунт ВК просим, что бы участников ЗБТ в конференцию приглашать для более удобной координации. По приглашениям не распыляемся, ведем отбор, что бы люди были не кто попало, а как минимум те кто хочет помочь в разработке, советы, баги и тд.

Напишите мне в личные сообщения.

Ответить
1

Сеттинг неудачен до маразма. Диверсанты схлёстываются с партизанами? Это, извините, в какой вселенной? И те и другие работают по регулярным частям и коммуникациям противника, но одни "дома", а другие "в гостях". Какая блин форма регулярных частей на партизанах? Где на диверсантах форма противника? Что за бредовые "Один на один"?
Поговорите с "Нивал", договоритесь о сеттинге "Операция Silent Storm" - там и персонажи готовые, и криптоистория, и классы и панцеркляйны. Сделайте карточный "Silent Storm", а не этот страх и ужас

Ответить
0

Простите, мы где то на реализм претендовали?
Это же мультяшка, они попробуют противостоять друг другу за звание лучшего из лучших, как на олимпийских играх :-) Кстати, техника и сооружения у нас тоже будут, пути снабжения и тд, вот их и будут подрывать по ходу кампании :-)

Ответить
0

Хер вам.

Ответить
0

Когда игрок кликает на карту, он не видит ничего, кроме показателей первого уровня и кнопки с возможностью активировать второй.

Мне больше бы понравилось что когда я навожу на кнопочку обгрейта уровня то мне показывают что будет увеличино но не показывают на сколько.
Например если при обгрейте карты у нее появиться новая обилка то при наведении курсора на кнопку обгрейта, видим иконку абилки. Мы не знаем что за абилка, но мы знаем что она появиться. Если карта увеливает хп то мигает значек хп. И опять же мы не знаем на сколько хп прибавиться(или убавиться или умножиться) но мы знаем что именно этот параметр будет изменен.

Так будет удобней. Ясно же что после нескольких игр игроки захотят запомнить каким образом какая карта грейдиться и скорее всего создадут совю вики куда это все впишут. И это будет просто неудобно.

Другой вопрос что каждый рас на карту кидаеться случайный рандомный обгрейт, тогда это было бы оправдано. Но тогда как регулировать баланс ))) Типо чтоб был рандом но в установленных рамках?

Ответить
1

Ваше предложение про иконку при наведение - интересно, спасибо за идею, мы подумаем над ним.

Рандомные абилки естественно будут и про баланс мы уже подумали, но боюсь, что в любом случае какие-то абилки необходимо будет делать фиксировано. Да, со временем про них будут знать все, но мы надеемся, что рандомное распределение пусть и не всех абилок - как-то это разнообразит.

Ответить
0

Чуть-чуть оригинальности в жанре, и ни капли в сеттинге.

Ответить
0

С чего такие выводы?

Ответить
0

А что, сеттинг Второй мировой резко перестал быть заезженным?

Ответить
0

Не перечислите хотя бы несколько? WOTG Не считаем, они ликвидировали игру.

Ответить
1

А, так вы лишь о ККИ. Тут да, мало такого. Но нужно ли? В целом-то тема избита и приелась. Тут вам и игры, и фильмы, парады, мать их за ногу. Да и слово "коллекционная" в аббревиатуре очень важно, как по мне. Каких-нибудь драконов в новом\знакомом, пусть и тоже избитом, но фэнтэзийном сеттинге собирать всяко интереснее солдатиков. Тем более таких одинаковых, судя по скринам. Конечно придумать свою вселенную и нарисовать интересных персонажей не так легко, как взять почти готовое, но зато и играть в такую ККИ в разы интереснее. А это...

Ответить
1

По изображениям персонажей - это только начало, дальше будет развитие и будем играть и с позами и с остальным. Будет и техника и тд.

По сеттингу, ну тут все просто, на вкус и цвет.... очень часто слышал, что некоторым уже приелись драконы и орки, хочется чего-то более серьезного, а кому то и серьезного по теме но в мультяшном исполнение.

Ответить
2

Если это только начало, то показывать вы начали игру как-то рано. Пока что арт лишь отталкивает и слабо верится, что дальше будет лучше.
А сеттинг это да, вкусовщина, тут спорить не могу. Мне просто жаль, что в противовес одному избитому вы ставите другой, да еще и более скучный для конкретно данного жанра. Будто бы иных вариантов нет. На фоне заголовка это особенно печально.

Ответить
0

Мы еще не презентовали арты. А данный дизайн который вы наблюдаете - это стадия ЗБТ. Возможно вы правы, рано стали показывать, но ведь это и не совсем реклама.

Более скучный и менее популярный, тут возразить нечему, но... время покажет.

Ответить
0

Кстати, насколько сильно сайт портит краски, пока на увеличение не кликнешь - цвета очень яркие, аж кислотные, особенно на скринах где поле боя.

Ответить
0

Дуэль карта на карту... Прокачка карты... Нет, совсем нет.

Ответить
0

Я фанат классики вроде MTG и довольно радикальный, так что у меня проблемы с изначально цифровыми ККИ, имеющими элементы крафта, прокачки итд.
Так что, просто скажу, игра выглядит ориентированной на мобильный рынок, и это нормально.

Ответить
0

Странно, что никто еще не написал, что случайность это далеко не всегда плюс. Тем более в играх, где игроки как раз ждут тактики.
А еще вопрос по прокачке: новые скилы при прокачке выбираются случайно в момент прокачки, или скилы заранее известны, но просто не показываются игроку? Если второе, то вся тайна исчезает после того как кто-то выложит все в сеть.

Ответить
0

Если второе, то вся тайна исчезает после того как кто-то выложит все в сеть.

И тогда эта "фича" превращается моментально в "баг" - просто кривой дизайн, отталкивающий от игры.

Ответить
0

Будут как известные, так и рандомные.

Ответить
0

А в чем проявляется сеттинг ? Можно пытать партизан до смерти ? Можно взрывать столовую для диверсантов ? Можно ли разыграть сюжет какого-нибудь фильма или книги про войну ?
В чем будет отличие этого сеттинга от например Jagged Alliance ?
Могли бы вы себе представить карточную игру про сражения Руси с монголами или об их сопротивлении ?

Ответить
0

Jagged Alliance это НЕ ККИ

"Могли бы вы себе представить карточную игру про сражения Руси с монголами или об их сопротивлении ?"
Да легко, кстати не плохая идея.

Ответить
0

А вот я как раз представил себе ККИ по Jagged Alliance с наемниками (и да не будет ни одна сторона политически, расово, гендерно, исторически обижена). Причем даже с похожими на PUBG типажами : бедный студент, ищущий денег; спортсмен, выгнанный из спорта; отец детей из разорившейся страны; журналистка, вынужденная занять одну из сторон; зек с темным прошлым; истовый доброволец; фанатичная последовательница одного из культов страны.

Ответить
0

Ловушки и засады - вот что интересно у партизан и диверсантов.
Ограничения на время миссии и возможность самопожертвования.
Но для разрядки тема WWII подходит плохо, много за окнами памятников и могил.

Ответить
0

В ККИ не разгуляешься :-(

Ответить
0

Но частично это же уже есть. Например, карты-баррикады (блокировать продвижение отряда). Или карты-закрывашки (поймал пулю, нужна перевязка). Или карты-связи (он ранен, его несет другой на себе). Ну и конечно самоуничтожение с гранатой на себе (вот поэтому WWII и будет вызывать грусть).

Ответить
0

Да, в этом полностью согласен с вами!

Ответить
0

Фак, об шрифты сломал один глаз и об ошибки в тексте второй. Прошу возместить потерю трудоспособности.

Ответить
0

Немного оригинальности в жанре ККИ

Простите, а в чём оригинальность то? Подобную вашей механику используют 90% корейских (и околокорейских) ККИ, вроде Card Heroes, Deck Heroes и ещё миллионы подобным им

Ответить
0

В перечисленных вами играх что именно подобного? Система боя или прокачки карт?

Ответить
0

Система боя. Да и прокачка, по большому счёту. Ну серьёзно, я перепробовал очень большую пачку продуктов в этом жанре, и 90% работают именно так, как описано у вас

Ответить
0

Вы можете скинуть хотя бы одну игру в которой прокачка карт рандомная и ДО момента активации способности - о ней ничего не известно?

И если не затруднит то еще одну игру в которой карты расставляем перед боем, при этом не видим карт противника, и после боя уже в ручном режиме ничего не можем сделать.

Я буду вам очень благодарен за ссылки на конкретные игры.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления