Немного оригинальности в жанре ККИ

Идеи создателей HerWar.

Разработчики коллекционной карточной игры Heroes of War (HerWar) о сопротивлении партизанских отрядов и диверсионных групп во время Второй мировой войны рассказали о том, что они сделали, чтобы разнообразить консервативный жанр.

Немного оригинальности в жанре ККИ

Наверное каждый разработчик так или иначе задумывался при создании игры на вопрос: «Что бы такого придумать оригинального, ну что бы совсем совсем на на что не было похоже, что бы выделялось?»

Порою придумать такое — ещё полбеды, ведь главный вопрос: «А как это встретят и примут игроки? И примут ли вообще?» Но всё же есть товарищи, которые решаются на подобные действия, вот и мы решились добавить несколько оригинальных идей.

Немного оригинальности в жанре ККИ

Сам бой проходит в автоматическом режиме: наши карты по очереди атакуют карты противника напротив (если карты без дополнительных способностей), затем карты противника в том же порядке атакуют наших, тут ничего нового, а вот подготовка к бою немного необычна.

Немного оригинальности в жанре ККИ

Перед началом боя игрокам предлагают расставить карты и зафиксировать их, при этом каким образом расставлены карточки противника мы не видим. Лишь после начала партии перед нами открывается всё поле. То есть, в основном, в погоне за победой акцент не на мастерство игрока, а на случай, удачу.

Отдельного внимания, на наш взгляд, заслуживает система прокачки карт. Здесь мы пошли на более смелый шаг.

Как происходит улучшение карт в других играх? Кликаем на карту и видим все её характеристики до прокачки, и то, какими они будут после после. Соответственно, мы сразу можем принять решение, стоит ли вообще тратить ресурсы на улучшение.

В HerWar всё не так просто. Когда игрок кликает на карту, он не видит ничего, кроме показателей первого уровня и кнопки с возможностью активировать второй.

Увидеть, насколько ваша карта станет лучше, и какие дополнительные свойства появятся, вы сможете только после активации нового уровня. До активации, можно только гадать, что же там, дальше. А вдруг попадутся плохие и не нужные свойства или способности или наоборот очень хорошие, активировать или не активировать?

Также мы планируем добавить карточки, способности на которых будут генерироваться случайным образом.

Вот как-то так. Было бы интересно услышать ваше мнение на этот счёт. Чуть позже мы расскажем вам и о других, на наш взгляд, оригинальных идеях.

44 показа
1.2K1.2K открытий
36 комментариев

ККИ начинается с "обложки" - тут не впечатляет арт от слова совсем, к сожалению

Ответить

Тут нету арта, тут только внешние виды карт, окон прокачки и окно победы.

Ответить

Дизайн понравился. Как персонажи, так и всё остальное. Осталось сделать интересным геймплей.
Думал зарегиться на ЗБТ, но требуют аккаунт в ВК. Жаль, я даже немного заработал разработкой правил карточных игр - мог бы что-то толковое подсказать.

Ответить

Аккаунт ВК просим, что бы участников ЗБТ в конференцию приглашать для более удобной координации. По приглашениям не распыляемся, ведем отбор, что бы люди были не кто попало, а как минимум те кто хочет помочь в разработке, советы, баги и тд.

Напишите мне в личные сообщения.

Ответить

Сеттинг неудачен до маразма. Диверсанты схлёстываются с партизанами? Это, извините, в какой вселенной? И те и другие работают по регулярным частям и коммуникациям противника, но одни "дома", а другие "в гостях". Какая блин форма регулярных частей на партизанах? Где на диверсантах форма противника? Что за бредовые "Один на один"?
Поговорите с "Нивал", договоритесь о сеттинге "Операция Silent Storm" - там и персонажи готовые, и криптоистория, и классы и панцеркляйны. Сделайте карточный "Silent Storm", а не этот страх и ужас

Ответить

Простите, мы где то на реализм претендовали?
Это же мультяшка, они попробуют противостоять друг другу за звание лучшего из лучших, как на олимпийских играх :-) Кстати, техника и сооружения у нас тоже будут, пути снабжения и тд, вот их и будут подрывать по ходу кампании :-)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить