Важно отметить, что, чем больше сетка раскрыта, тем лучше будут видны объекты (одни не будут загораживать другие), но при этом мы можем показать меньше игрового поля. И наоборот, при небольшом раскрытии сетки видно больше игрового пространства, но объекты могут наползать друг на друга. Учитывайте этот нюанс при выборе угла сетки.
Ох уж эта изометрия) Помню в 2013 делал своим худам быструю памятку для обучения. Мало ли кому тоже пригодиться
Комментарий недоступен
Мать моя женщина, хорошая, ёмкая статья! Спасибо!
Рады стараться 🥰
А вот как делают изометрические спрайты для гарденскейпс-клона
Моделят 3d-объект, рендерят в изометрической проекции, обмазывают фактурами в фотошопе.
https://retrostylegames.com/portfolio/isometric-interior-3d-sprites-millionaire-mansion-builder/
Лайк, подписка, колокольчик :3
Рады вам <3