Бывшие руководители Twitch, YouTube и Visceral работают над игрой с элементами реалити-шоу

Деятели индустрии, много лет работавшие в крупнейших компаниях, присоединились к студии Outpost Games.

SOS
SOS

Outpost, расположенная в Сан-Франциско, работает над кооперативной онлайн-игрой с элементами выживания SOS, а также стриминговой платформой Hero, которая позволит зрителям общаться с участниками матча напрямую.

Ряды компании пополнили бывшие сотрудники Twitch, YouTube, Electronic Arts, Visceral Games, Machine Zone и Zynga.

Так, разработку SOS возглавили Яра Коури (Yara Khoury) и Иэн Милэм (Ian Milham). Коури шесть лет работала в закрытой в октябре Visceral над играми по франшизам Dead Space и Battlefield, а также принимала участие в создании отменённого проекта по «Звёздным войнам».

Милэм — ветеран индустрии с 20-летним стажем, который работал арт-директором в таких компаниях, как LucasArts, EA и Crystal Dynamics. На своём новом месте работы он будет исполнять обязанности креативного директора и шоураннера.

Руководителем по партнёрствам стал Брук Ван Дусен (Brooke Van Dusen), шесть лет проработавший в Twitch. А пост финансового директора занял Эд Лу (Ed Lu), за плечами у которого 11 лет работы в игровой индустрии, в том числе пять лет — на той же должности в Machine Zone. При Лу штат компании-создателя Mobile Strike и Game of War вырос до тысячи человек.

К работе над платформой Hero присоединились Альберт Ченг (Albert Cheng) и Райан Уилсон (Ryan Wilson). Ченг шесть лет занимал пост менеджера по технологиям в Google и YouTube, где участвовал в запуске YouTube Gaming.

Уилсон — бывший технический руководитель Zynga, который работал над их основной франшизой, Farmville.

SOS — онлайн-игра, рассчитанная на 16 человек. Участники оказываются на острове, где должны добыть некий артефакт и сбежать раньше других игроков. По желанию пользователи могут объединяться в команды.

В данный момент проходит альфа-тестирование, на которое можно записаться на официальном сайте.

Трейлер с геймплеем альфа-версии SOS

В игру будет глубоко интегрирован сервис Hero. С его помощью зрители смогут влиять на геймплей, не только реагируя на действия участников, но и помогая им.

Релиз игры запланирован на ПК, дата выхода на текущий момент неизвестна.

1.9K1.9K открытий
10 комментариев

Счастливых Голодных Игр! И пусть удача всегда будет с вами!

Ответить

Потрогал в прошлом месяце.
Стоит отметить, она уже сейчас хорошо выглядит и работает на среднем железе. Персонажи и анимация не говно, а жесты и необходимость использования микрофона, дают неплохое погружение.
Правда я не уверен в её успехе, ибо совсем не понятно что должно подстёгивать играть в неё после десятка заходов, когда ты оббегал остров вдоль и поперёк и понял как всё работает.

Ответить

Возможно, ставка на разнообразие, создаваемое информационным шумом от зрителей.
+1 к реплейабилити: "больше не буду слушать подсказки этих дебилов"

Ответить

Действително достойная альтернатива PuBG. Правда, Epic games? P.S. Ждем новый режим в Fortnite и жалоб со стороны разработчиков SOS:)

Ответить

Забавно смотреть на стримы играющих в нее, хотя игре явно не хватает сложности

Ответить

SOS — онлайн-игра, рассчитанная на 16 человек. Участники оказываются на острове, где должны добыть некий артефакт и сбежать раньше других игроков. По желанию пользователи могут объединяться в команды.Добавлю важный момент - с острова выбраться могут максимум 3 игрока, если у каждого из них будет тот самый "некий артефакт" (камушек, снятый с тела "босса" - или с тела другого игрока)

Ответить

JOIN US FOR THREE ALPHA PLAYTESTS
Sept 30th – Oct 1st
Oct 14th– 15th
Nov 4th – 5th
походу альфа уже закончилась, или будут еще тесты?

Ответить