Из монастыря в геймдев: пять историй перехода в индустрию

Мы в Belka Games собрали пять неординарных историй о переходе наших коллег в геймдев — про детство с арканоидом, попытку создать ММОRPG силой трёх, бегство из корпоративного ада, уход из монастыря и судьбоносный визит в пивной магазин. А чтобы было красиво, мы проиллюстрировали рассказы картинками. Welcome под кат, как говорится.

Из монастыря в геймдев: пять историй перехода в индустрию
3434

В 2019 году на DevGamm в Минске мне выделили стенд для показа своей инди игры. Я только-только стал инди и делал первые игры. Подошёл сотрудник с бейджем Белка и очень презрительно нагрубил так, рассказав что он думает про инди и мою поделку, что даже я поработав 10 лет на стройке удивленно поднял бровь. Белка как раз вручала денежные призы или что-то такое на сцене, в общем было понятно, что это уважаемые люди и им так общаться можно.

Поработав в it и набравшись опыта могу сказать, что ниразу ни от кого больше подобного презрения не встречал. Оказывается в общем целом все вежливы и предупредительны.

Зато выработал для правило - если обсуждаем продукт, то вполне можно сказать, мол в проекте плохо это и вот это. Зато вот этот аспект очень хороший. Но никогда не говорю «ты сделал плохо» потому что автора ругать не правильно, я могу не знать всех нюансов, может даже человек, с которым я общаюсь за другое ответствен. Поэтому обсуждаю строго проект.

9
Ответить

Нам очень жаль, что такое произошло. Не в правилах Белки давать подобный фидбек продукту, мы только за конструктив — потому что сделать что-то своё немалого стоит, мы знаем это на своём опыте. От лица компании приносим извинения за сотрудника — и будем рады соседству на стендах

5
Ответить

и очень презрительно нагрубил подумаешь, кто-то там из белки, вы чего так падки? Со стройки тем более - поясняешь вкратце куда ему идти со своим мнением и дальше на стенде кайфуешь

Ответить