Топ-5 «смертных грехов» привлекательности вашей инди игры
Топ-5 «смертных грехов» привлекательности вашей инди игры

Есть некоторые жанры игр с достаточно высоким порогом входа. Допустим, вы решили создать фентезийную, приключенческую hack and slash игру, от третьего лица, нет-нет, совсем не такую как Darksiders 3 😏.

2727

Какие-то антисоветы кроме первого. Эта заметка адресована инди? Окей, тогда:
"2. Ваша игра слишком проста или слишком просто выглядит для нынешнего рынка"
Если вы не охренеть какой художник - УПРОЩАЙТЕ. Делайте просто и вкусно используя простые правила, а не городите сложности. Вот гениальное видео по теме: https://youtu.be/xMgNBP8yJeU
"3. Вы выбрали такой стиль или жанр, котоый, в принципе, плохо продаётся"
Если жанр существует, значит в него кто-то играет. Имеет значение СООТНОШЕНИЕ конкуренции (сколько проектов делается в жанре) и аудитории. Многие думают, что вот Match3 сейчас делать - это горы золота, в них ведь много играют. Только там конкуренция выше чем в этих ваших FPS
"4. Ваша игра не выглядит визуально конкурентной "
Если вы сделали говно - то вы сделали говно, спасибо за совет. Смотрите пункт 2
"5. Вы ничем не выделяетесь в жанре, который выбрали. "
Очевидный пункт, но даже тут фигни написал. Iratus это именно что годная переработка идеи, а не клон.

5
Ответить